|
|
 |
|
|
 |
Статистика угонов от «Геолайф»
Статистика угонов от «Геолайф»
Эксперты Группы компаний «Геолайф» составили предварительный список самых угоняемых автомобилей в уходящем 2014 году. Данный рейтинг составлен на основе аналитических данных, полученных от клиентов «Геолайф». Лидер марок, представляющих особенный интерес для злоумышленников, - HONDA Cr-v. На втором месте Mazda 3, замыкает тройку также автомобиль Mazda, 6 модели. По словам специалистов «Геолайф», с сентября месяца стало наблюдаться также увеличение количества угонов среди европейских автомобилей премиум-класса: Mercedes, BMW, Volvo и Range Rover.
«Хит-парад» наиболее часто угоняемых автомобилей 2014 года выглядит следующим образом: 1.HONDA Cr-v 2.MAZDA Mazda 3 3.MAZDA Mazda 6 4.TOYOTA Land Cruiser 5.HONDA Accord 6.MAZDA CX-7 7.HONDA Civic 8.TOYOTA Camry 9.TOYOTA RAV 4 10.TOYOTA Land Cruiser Prado
О схожей статистике говорят и многие другие рейтинги, широко представленные отраслевыми информационными ресурсами. Все они также сходятся и в другом: наиболее распространенное времени для угона авто – это ночь, с 0:00 до 5 утра. В это время суток совершается вдвое больше угонов, нежели днем.
Как ни парадоксально, но самые «любимые» дни недели угонщиков – среда и суббота – в эти дни машины угоняют вдвое чаще, чем в остальные дни недели.
«Из 100% попыток угонов в 2014 году крахом на месте закончилось 87,6% случаев, а из автомобилей, которыми преступники все же смогли завладеть, 61,8% было возвращено законным владельцам с помощью спутникового комплекса «Геолайф Авто»», - отмечает Генеральный директор компании «Геолайф» Анатолий Курманов.
Установка умной противоугонной системы, работающей на основе сигналов ГЛОНАСС и GPS, позволит не только максимально обезопасить автомобиль, но и, в случае необходимости, оперативно разыскать его». Система мониторинга состоит из специализированного навигационно-связного оборудования и различных датчиков, сигнальных устройств, блокировок и механических средств защиты. Вся эта сложная архитектура управляется компактной меткой. В случае вскрытия и угона транспортного средства, информация о событии моментально передается в диспетчерский центр компании «Геолайф» и хозяину автомобиля. Далее оперативная информация поступает в полицию и совместно с сотрудниками диспетчерского центра проводятся оперативно-розыскные мероприятия.
По словам представителя страховой компании «Инвестиции и финансы», партнера компании «Геолайф», установка спутниковой противоугонной системы позволит существенно сэкономить на КАСКО. В некоторых страховых компаниях по риску «угон» скидка достигает 90% от суммы страхового взноса в зависимости от марки автомобиля и ряда других технических параметров.
Контактное лицо: Изотова Ксения (написать письмо автору)
Компания: ГК «Геолайф» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 29.12.2014
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|