ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная и федеральная сети «Сбарро» и «Восточный Базар» пришли в Новый Уренгой

22 декабря 2014 года в городе Новый Уренгой на фуд-корте ТРЦ «Солнечный» распахнули свои двери итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Оба заведения открыты партнером-франчайзи холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», в портфель которого и входят эти бренды. Это первые точки широко известных брендов в Новом Уренгое.

ТРЦ «Солнечный» расположен по адресу: г. Новый Уренгой, пересечение улиц Магистральная и Крайняя. Общая площадь торгового центра – 40 000 квадратных метров. Арендная площадь заведений «Сбарро» и «Восточный Базар», расположенных на 3 этаже ТРЦ, составляет более 150 квадратных метров. «Солнечный» – это первый современный торгово-развлекательный центр в Новом Уренгое формата «лайф-стайл».

Оба заведения работают в формате фуд-корта, и если в ресторане «Восточный Базар» создана линия раздачи, подразумевающая выкладку блюд на витрине, то в «Сбарро» предусмотрен буфет, где гости могут самостоятельно выбирать блюда.

В основе концепций брендов «Сбарро» и «Восточный Базар» лежат идеи правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в этих заведениях готовятся только из натуральных высококачественных продуктов.

Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения – 270-280 рублей.

В ресторанах «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 280-300 рублей.

«Франчайзинг – одно из важнейших направлений развития холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». С учетом современной экономической обстановки в стране бизнес все больше нуждается в сильном бренде и проверенных временем технологиях. Франчайзинг – это возможность открыть новое дело с минимальными рисками. Я рад, что несмотря на сложную экономическую обстановку наши бренды востребованы и продолжают расширять географию своего присутствия», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Теперь новоуренгойцы, придя в ТРЦ «Солнечный» за покупками, смогут вкусно перекусить, отведав популярные блюда солнечной итальянской и ароматной ближневосточной кухонь. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются только свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов.

Контактное лицо: Евсманская Юлия (написать письмо автору)
Компания: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 29.12.2014
Количество просмотров: 776
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100