|
|
 |
|
|
 |
Международная и федеральная сети «Сбарро» и «Восточный Базар» пришли в Новый Уренгой
22 декабря 2014 года в городе Новый Уренгой на фуд-корте ТРЦ «Солнечный» распахнули свои двери итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Оба заведения открыты партнером-франчайзи холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», в портфель которого и входят эти бренды. Это первые точки широко известных брендов в Новом Уренгое.
ТРЦ «Солнечный» расположен по адресу: г. Новый Уренгой, пересечение улиц Магистральная и Крайняя. Общая площадь торгового центра – 40 000 квадратных метров. Арендная площадь заведений «Сбарро» и «Восточный Базар», расположенных на 3 этаже ТРЦ, составляет более 150 квадратных метров. «Солнечный» – это первый современный торгово-развлекательный центр в Новом Уренгое формата «лайф-стайл».
Оба заведения работают в формате фуд-корта, и если в ресторане «Восточный Базар» создана линия раздачи, подразумевающая выкладку блюд на витрине, то в «Сбарро» предусмотрен буфет, где гости могут самостоятельно выбирать блюда.
В основе концепций брендов «Сбарро» и «Восточный Базар» лежат идеи правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в этих заведениях готовятся только из натуральных высококачественных продуктов.
Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения – 270-280 рублей.
В ресторанах «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 280-300 рублей.
«Франчайзинг – одно из важнейших направлений развития холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». С учетом современной экономической обстановки в стране бизнес все больше нуждается в сильном бренде и проверенных временем технологиях. Франчайзинг – это возможность открыть новое дело с минимальными рисками. Я рад, что несмотря на сложную экономическую обстановку наши бренды востребованы и продолжают расширять географию своего присутствия», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).
Теперь новоуренгойцы, придя в ТРЦ «Солнечный» за покупками, смогут вкусно перекусить, отведав популярные блюда солнечной итальянской и ароматной ближневосточной кухонь. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются только свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов.
Контактное лицо: Евсманская Юлия (написать письмо автору)
Компания: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 29.12.2014
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|