 |
Одно из самых значимых событий года — московская Cisco Connect в видеоиллюстрациях
Как сообщалось, прошедший в ноябре московский форум Cisco Connect — 2014 в девятый раз подряд побил свой рекорд посещаемости, укрепив репутацию одного из крупнейших ИКТ-мероприятий на территории СНГ. В этом году в работе конференции приняли участие 4 004 ИТ-специалиста, аналитика и журналиста. Программа конференции включала более 150 докладов, сессий и демонстраций новейших разработок компании Cisco и ее партнеров в рамках 15-ти технологических потоков. Впервые в истории этих форумов в течение всех трех дней конференции работала выставка современных решений Cisco — World of Solutions. Показ новейших технологий Cisco проходил в восьми демозонах. Активное участие в организации и проведении московской Cisco Connect — 2014 приняли 36 компаний-спонсоров. Конференцию поддержало рекордное количество — 73 — СМИ из 13 городов РФ. Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть... Возможность погрузиться в атмосферу одного из самых значимых событий уходящего года дает ролик, выложенный на веб-странице https://www.youtube.com/watch?v=h2nXPNUn9Gw.
Метки: Cisco, конференция Cisco Connect - 2014, спонсоры, медиапартнеры. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 26.12.2014
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |