 |
ТТК-Западная Сибирь увеличивает скорости интернет-доступа в Алтайском крае
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении скорости доступа для абонентов домашнего Интернета и пакета «Интернет + КТВ» в Барнауле, Новоалтайске, Заринске, Рубцовске, Славгороде, Камне-на-Оби, Алейске, Яровом и Кулунде Алтайского края. Размер ежемесячной абонентской платы остается неизменным.
С 10 декабря скорость доступа в Интернет на популярных тарифах увеличена на 10 Мбит/с и теперь составляет на тарифе «Летай» – от 35 Мбит/с, на тарифе «Играй» – 65 Мбит/с и на тарифе «Зажигай» – 85 Мбит/с.
«Мы всегда учитываем потребности наших абонентов. Именно поэтому в конце года было принято решение увеличить скорость доступа в Интернет. Теперь жители Алтайского края, в том числе и малых городов, могут скачивать любимые фильмы, сериалы и другие файлы еще быстрее», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Получить подробную информацию о тарифах и услугах компании можно в «Личном кабинете» и в специальном разделе «Тарифы» на сайте myttk.ru, а также у специалистов контакт-центра ТТК-Западная Сибирь по телефону: 8 800 775 1 775.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 26.12.2014
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |