|
|
 |
|
|
 |
AT Consulting автоматизировала в «Ростелекоме» закупочный документооборот
Компания AT Consulting реализовала в единой системе электронного документооборота ОАО «Ростелеком» работу с закупочной документацией. Система построена на платформе EMC Documentum и интегрирована с ERP-системой Oracle E-Business Suite. Решение позволяет публиковать информацию о закупках ОАО «Ростелеком» на корпоративном сайте компании и официальном портале госзакупок, а также поддерживает взаимодействие с электронными торговыми площадками.
Единая система электронного документооборота (ЕСЭД) была внедрена во всех филиалах «Ростелекома» в начале 2013 года. В ЕСЭД были автоматизированы бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота оператора. Функциональный модуль ЕСЭД по обработке закупочных документов был внедрен в «Ростелекоме» летом 2012 года. К маю 2013 года все сотрудники компании получили возможность работать с новым модулем, начиная с планирования закупок в ERP-системе и завершая публикацией протоколов закупочных процедур на внешних ресурсах.
Сегодня ЕСЭД интегрирована с пятью торговым площадками, официальным сайтом госзакупок zakupki.gov.ru и корпоративным порталом «Ростелекома». Автоматизирована обработка пяти видов документов: заявка на закупку, изменения к заявке, разъяснения к заявке, протоколы заявки, извещение об отмене заявки. Оперативный архив закупочных процедур в ЕСЭД позволяет всем участникам процесса быстро получать доступ к документации, а также к истории работы над закупкой. К концу декабря 2014 года «Ростелеком» провел в ЕСЭД более 54 тысяч закупочных процедур.
«Учитывая территориальную распределенность «Ростелекома», нам было важно получить решение, которое обеспечит централизованную работу с закупками во всех подразделениях компании, а также реализует сквозной процесс согласования документов: сначала в региональных филиалах, затем в макрорегионах и корпоративном центре. Архитектура предложенного решения выполняет эти задачи и позволяет быстро наращивать функциональность как в ЕСЭД, так и в ERP-системе, соблюдать требования бизнеса и законодательства РФ в области управления закупками», – комментирует Евгений Гайдуков, директор департамента управления закупками ОАО «Ростелеком».
«Автоматизация закупочного документооборота – это большой проект, над которым мы работали в рамках решения масштабной задачи по выстраиванию единого информационного пространства в компании «Ростелеком». Успешный запуск данного функционального модуля стал возможен только благодаря совместным усилиям проектных команд «Ростелекома» и AT Consulting», – говорит Олег Пашинин, директор практики ECM компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 25.12.2014
Количество просмотров: 768
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|