 |
Unilever приобретает бренды Camay и Zest
Текущий финансовый год торговые марки Zest и Camay завершили с совокупным оборотом в 225 млн. долларов США. Около 75% всего оборота этих торговых марок приходится на Мексику, Египет и Россию с наибольшей долей в категории косметических средств для очищения кожи (мыло, гели для душа). Меньшая часть оборота, прежде всего в Восточной Европе, приходится на средства по уходу за кожей и дезодоранты. Сделка, сумма которой на данный момент не разглашается, должна быть завершена в течение первого полугодия 2015 года. После получения одобрения регулирующих органов торговые марки Zest и Camay в соответствующих регионах мира будут принадлежать Unilever. «Мы очень рады приобретению брендов Zest и Camay. Это стратегическое решение, которое укрепит портфель наших брендов и позиции Unilever на рынке средств для очищения кожи во всем мире. Бренды, в свою очередь, смогут развиваться при поддержке нашего отдела исследований и разработок и получат доступ к инновационным технологиям Unilever», - говорит Алан Джоб, Президент категории косметической продукции Unilever.
Контактное лицо: Виктория Андреева (написать письмо автору)
Компания: Unilever (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 24.12.2014
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
В Краснодарском крае аграрии создают добровольную народную дружину: "Сокол Кубани" уже патрулирует улицы, ГК "Прогресс Агро", 11:57, 22.04.2025, Россия |
107 |
В одном из крупнейших аграрных районов России — Усть-Лабинском — появилась первая добровольная народная дружина с расширенной зоной действия. Инициативу создания общественного патруля под названием «Сокол Кубани» поддержали как местные власти, так и правоохранительные органы. Основу формирования составили сотрудники агропромышленного холдинга «Прогресс Агро», выступившие с предложением объединиться для поддержки правопорядка. |
|
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 21:59, 18.04.2025, Россия |
287 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
|
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 21:18, 18.04.2025, Россия |
47 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
|
 |