|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» наградил в Оренбургской области победителя бонусной программы «Большое путешествие»
«Ростелеком» в Оренбургской области подвел итоги бонусной программы «Большое путешествие» и наградил самого активного участника сертификатом номиналом 120 000 рублей для оплаты туристической поездки в любую точку мира. Торжественное мероприятие состоялось 20 декабря в ТЦ «Север». Обладателем главного приза стал Александр Костоваров из Орска, обменявший наибольшее количество баллов на скидки на услуги связи в период с 01.01.2014 по 30.11.2014. «Услугами «Ростелекома» пользуется вся моя семья уже много лет, поэтому получить такой подарок к Новому году от любимого провайдера вдвойне приятно, - – поделился впечатлениями победитель. – На участие в программе меня вдохновила супруга, теперь на семейном совете будем все вместе решать, куда поехать. Я бы, конечно, хотел отправиться к теплому морю». Директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров отметил: «Сегодня мы с уверенностью можем говорить о высоком уровне доверия абонентов к нашей компании. В наступающем году мир цифровых возможностей станет доступен не только жителям крупных городов, но и небольших сел благодаря масштабному развертыванию компанией оптических сетей доступа на всей территории Оренбуржья. А это значит, что дружная семья наших абонентов будет только расти». Напомним, что бонусная программа, стартовавшая в начале 2014 года на территории Приволжского федерального округа, охватила 12 регионов. За главный приз боролись более 117 тысяч участников в Оренбургской области и свыше 1 270 000 абонентов на территории ПФО.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 23.12.2014
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|