|
|
 |
|
|
 |
TEGRUS получил высший партнерский статус Avaya
18 декабря 2014 г., Москва. Российский системный интегратор TEGRUS, входящий в ГК MERLION, объявляет о получении наивысшего статуса партнерской программы AVAYA – Platinum Partner.
За последний год TEGRUS реализовал ряд проектов строительства и модернизации корпоративных сетей связи для территориально-распределенных организаций со сложной телекоммуникационной инфраструктурой.
«Мы постоянно наращиваем экспертизу в области внедрения, сервисного обслуживания и продаж решений Avaya. Присуждение статуса Платинового партнера свидетельствует о признании вендором эффективности нашей работы и лидерства TEGRUS в развитии корпоративных телекоммуникационных инфраструктур, - говорит Владислав Гончар, руководитель отдела сетевых технологий компании TEGRUS. – Решения Avaya обладают рядом конкурентных преимуществ, благодаря которым мы уверенно рекомендуем их нашим заказчикам. А получение высшего партнерского статуса открывает перед нами еще большие возможности совместного развития бизнеса».
О компании TEGRUS: Компания TEGRUS более семи лет известна на рынке системной интеграции под именем MERLION Projects. За это время было реализовано более 300 проектов для крупнейших государственных и коммерческих компаний различных сфер бизнеса. Компетенции специалистов TEGRUS подтверждены сертификатами ведущих мировых производителей программно-аппаратных средств. Портфель решений и услуг компании позволяет решить все задачи, стоящие перед ИТ-службой современного предприятия.
Контактное лицо: Андрей Митрофанов (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 19.12.2014
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|