|
 |
|
 |
TEGRUS получил высший партнерский статус Avaya
18 декабря 2014 г., Москва. Российский системный интегратор TEGRUS, входящий в ГК MERLION, объявляет о получении наивысшего статуса партнерской программы AVAYA – Platinum Partner.
За последний год TEGRUS реализовал ряд проектов строительства и модернизации корпоративных сетей связи для территориально-распределенных организаций со сложной телекоммуникационной инфраструктурой.
«Мы постоянно наращиваем экспертизу в области внедрения, сервисного обслуживания и продаж решений Avaya. Присуждение статуса Платинового партнера свидетельствует о признании вендором эффективности нашей работы и лидерства TEGRUS в развитии корпоративных телекоммуникационных инфраструктур, - говорит Владислав Гончар, руководитель отдела сетевых технологий компании TEGRUS. – Решения Avaya обладают рядом конкурентных преимуществ, благодаря которым мы уверенно рекомендуем их нашим заказчикам. А получение высшего партнерского статуса открывает перед нами еще большие возможности совместного развития бизнеса».
О компании TEGRUS: Компания TEGRUS более семи лет известна на рынке системной интеграции под именем MERLION Projects. За это время было реализовано более 300 проектов для крупнейших государственных и коммерческих компаний различных сфер бизнеса. Компетенции специалистов TEGRUS подтверждены сертификатами ведущих мировых производителей программно-аппаратных средств. Портфель решений и услуг компании позволяет решить все задачи, стоящие перед ИТ-службой современного предприятия.
Контактное лицо: Андрей Митрофанов (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 19.12.2014
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|