|
 |
|
 |
HА CES 2015 LG представит усовершенствованную платформу webOS 2.0 для SMART TV
СЕУЛ, 18 декабря 2014 г. ― На международной выставке CES®, которая прой-дет в Лас-Вегасе с 6 по 9 января 2015 года, компания LG Electronics (LG) предста-вит впечатляющий набор моделей телевизоров со Smart TV на базе новейшей операционной системы webOS 2.0. Обновленная платформа, разработанная с це-лью улучшения ключевых возможностей современных «умных» телевизоров, обеспечивает великолепные впечатления от использования, которыми не может похвастаться ни один из существующих конкурентов. Более того, LG активно со-трудничает с такими поставщиками ULTRA HD контента, , чтобы владельцы те-левизоров LG гарантировано имели возможность выбора в потрясающем 4К качестве.
Платформа webOS, созданная «сделать телевизоры снова простыми», была рас-считана на снижение растущего недовольства потребителей из-за слишком слож-ного управления некоторыми Smart TV телевизорами. За счет трех основных функций – Простое подключение, Простое переключение и Простой поиск - webOS сделала управление современными ТВ-системами простым как никогда. Усилия производителя не остались незамеченными, что привело к продажам бо-лее 1 миллиона телевизоров в первые два месяца после появления этой платфор-мы в начале этого года и к рекордному показателю продаж в 5 миллионов штук за восемь месяцев.
Платформа webOS 2.0 выводит простоту и удобство использования телевизора на совершенно новый уровень, одновременно расширяя разнообразие имеющегося контента и интересных возможностей. Время загрузки было сокращено почти на 60 процентов, а доступ ко всему контенту стал еще легче и быстрей. Например, при переключении с домашнего экрана телевизора на приложение YouTube мож-но будет заметить ускорение загрузки почти на 70 процентов.
Среди новшеств webOS 2.0 стоит отметить функцию «Мои каналы», которая поз-воляет настроить любимые телеканалы (как с цифровой антенны, так и с совме-стимой ТВ-приставки) в Панели запуска. «Быстрые установки» помогут пользователям настроить телевизор под себя, не прерывая просмотр, а через «Управление подключениями» можно быстро распознавать подсоединенные внешние устройства.
Благодаря партнерствам LG с ведущими поставщиками, российские владельцы телевизоров с webOS Smart TV получают доступ к широкому выбору контента в ULTRA HD качестве через такие сервисы, как IVI и OKKO.
«Новые возможности webOS 2.0 делают управление телевизором еще проще и интуитивней, - отмечает Ин-кью Ли, старший вице-президент и глава подразделения телевизоров и мониторов компании LG Electronics Home Entertainment. – Платформа webOS, являясь действительное инновационным решением, в полной мере воплощает наше стремление к лидерству на рынке телевизоров нового поколения».
Посетители стенда LG на CES в Выставочном центре Лас Вегаса (Центральный зал #8204) смогут собственными глазами увидеть телевизоры с новой операцион-ной системой webOS 2.0.
Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:31, 18.12.2014
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|