|
|
 |
|
|
 |
Cisco поможет властям чилийской столицы превратить Сантьяго в «умный» город
Власти столицы Чили подписали соглашение о сотрудничестве с офисом Cisco в этой стране, предусматривающее реализацию концепции Cisco по развертыванию Всеобъемлющего Интернета в мегаполисах применительно к городу Сантьяго. Привлечение Cisco к проекту создания «умного» города отражает стремление администрации Сантьяго найти наилучших партнеров на международной арене для обеспечения эффективных и согласованных действий и, в конечном итоге, для повышения качества жизни в Сантьяго. Клаудио Оррего (Claudio Orrego), мэр Сантьяго, уверен, что «одним из результатов данного соглашения станет сотрудничество с городами, с которыми Cisco уже работает — например, с Сан-Франциско и Барселоной. Бесплатный беспроводной Интернет в этих городах! позволил создать приложения для информационной безопасности и транспорта, повышающие качество жизни населения. Надеемся, что один из показательных проектов даст возможность обеспечить покрытие крупных жилых районов Сантьяго, чтобы люди не только имели бесплатный Интернет, но и могли использовать созданную инфраструктуру и общественный Интернет для предоставления услуг. Для нас сотрудничество с Cisco, компанией, которая внесла решающий вклад в повсеместное распространение Интернета, одновременно большая честь и огромный шанс». По словам Габриэля Кальгаро (Gabriel Calgaro), генерального менеджера офиса Cisco в Чили, «данное соглашение лишний раз подтверждает готовность Cisco предоставлять свои ресурсы и свой передовой опыт на развитие мира, чтобы страны, компании и отдельные люди могли в полной мере использовать Всеобъемлющий Интернет. Эта инициатива Cisco улучшит качество жизни людей и оптимизирует деятельность компаний, открывая беспрецедентные социальные, экономические и экологические возможности». Разработанный властями Сантьяго план создания «умного» города призван повысить качество жизни горожан, обеспечивая цифровую информацию и средства принятия решений о заселении территории. Для этого уже предприняты различные инициативы, например, подписано соглашение с Секретариатом министерства экономики Чили. Данное партнерство предусматривает, что в рамках «цифровой повестки дня» в одном из столичных кварталов будет реализован пилотный проект с целью повышения эффективности использования ресурсов благодаря внедрению информационно-коммуникационных технологий.
Метки: Cisco, «умный» город, Сантьяго, Чили.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 18.12.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|