|
|
 |
|
|
 |
Единый семинар в помощь годовой отчетности
В Барнауле состоялся Всероссийский Единый семинар для руководителей и бухгалтеров, приуроченный сдаче отчетности за 2014 год, который провели специалисты компании 1С-Галэкс. Открыла семинар Елена Акулова, руководитель «1С-Галэкс». Елена Викторовна поприветствовала слушателей и рассказала об общих тенденциях развития программных продуктов «1С» и перспективах использования дополнительных сервисов, делающих работу бухгалтера более эффективной. С фундаментальным докладом выступила Елена Медведева, консультант по работе в программных продуктах «1С». Её выступление было посвящено сдаче отчётных документов через интегрированный с программами «1С» сервис «1С-Отчётность». Елена Юрьевна сфокусировала внимание слушателей на всех важных деталях и нюансах, о которых ни в коем случае нельзя забывать, чтобы успешно сдать отчётность за 2014 год. Второе выступление Елена Юрьевна посвятила актуальным изменениям в законодательстве и отражением этих изменений в программном продукте «1С: Предприятие» - очень важный вопрос, т.к. любой пользователь может в один прекрасный момент осознать, что он не может выполнять определенные действия в программе, в итоге, причиной этого может оказаться, что произошли небольшие изменения в том или ином законе. Вторым хедлайнером прошедшего семинара выступил ещё один консультант по работе в программных продуктах «1С» - София Гумина. Доклады Софии были посвящены программным продуктам «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Как и предыдущий докладчик, Софья объяснила слушателям какие изменения произошли в вышеуказанных проектах. Кроме этого, было уделено внимание версии 3.0 этих программ, которая в силу своей новизны и проработки имеет ряд преимуществ перед своими предшественниками. О преимуществах этой версии слушателям семинара и рассказала София. Немалое значение в выступлениях на прошедшем семинаре придавалось интернет-версиям программ «1С» и интернет-сервисам, которые являются интегрированными с этими программами. Как выяснилось, не все пользователи «коробочных» программных продуктов «1С» верно понимают возможности интернет-аналогов - многие были приятно удивлены условиями использования интернет-версий. В заключение семинара всех участников ожидали приятный розыгрыш призов – весьма полезной литературы и даже программного продукта. А после мероприятия в учебном центре «1С-Галэкс» состоялась льготная сертификация «1С:Профессионал». *Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров (1С, MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru
Контактное лицо: Павел Цигулев (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 18.12.2014
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|