|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» создаст виртуальную частную сеть для Федеральной таможенной службы в Оренбургской области
«Ростелеком» реализует в 2015 году проект по организации виртуальной частной сети (Virtual Private Network, VPN) для Федеральной таможенной службы в Оренбургской области. Право на реализацию проекта компания получила по итогам открытого государственного аукциона. По условиям контракта 9 структурных подразделений заказчика, расположенных в Оренбургской области, будут объединены в корпоративную выделенную сеть на основе ресурсов мультисервисной сети общего пользования. Благодаря современному телекоммуникационному решению «Ростелекома» сотрудники региональных подразделений таможни Оренбуржья получат доступ к территориально удаленным информационным ресурсам ведомства и возможность осуществлять передачу данных с высокой степенью защиты. По условиям договора «Ростелеком» предоставит таможенной службе услугу удаленного доступа к специализированному сервису статистики провайдера с информацией о параметрах качества каналов. Сотрудники таможни получат возможность самостоятельно регулировать информационный обмен между региональными подразделениями службы и распределять нагрузку на каналы связи в зависимости от рабочей необходимости. «Решение на основе технологии VPN поможет нам значительно снизить затраты на содержание телефонной сети и расходы по обеспечению всех наших подразделений современными услугами связи. Выделенные каналы позволят ускорить процесс обмена данными и обеспечить высокую степень защиты от несанкционированного доступа к информации, что очень важно в нашей деятельности», – отметил начальник информационно-технической службы Оренбургской таможни Сергей Калашников. «Уверен, что специалисты таможенной службы по достоинству оценят все преимущества услуги виртуальной частной сети. Благодаря широкому географическому присутствию компании «Ростелеком» и развитой сетевой инфраструктуре мы предложили клиенту оптимальное решение с минимальными затратами, гарантируя при этом качество и надежность предоставляемых сервисов», – прокомментировал директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 18.12.2014
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|