|
 |
|
 |
Банк «Хрещатик»: инновационность прежде всего
Киев, 16 декабря 2014 г.
Инновационность — характерная черта и важная составляющая деятельности банка «Хрещатик», потому что постоянное формирование инновационной среды и инновационной корпоративной культуры, по мнению менеджеров банка — один из факторов того, что банк выстоял при любых финансовых кризисах и смело прогнозирует свое будущее, опережая рыночные тренды и позиционируя себя как банк современных, энергичных и успешных людей. Так, в течение этого года в банке был введен целый ряд инноваций — значительно расширен функционал интернет-банкинга для физических лиц «Хрещатик-Оnline» и собственной банкоматной сети CashTan, внедрены новые опции в системе IVR круглосуточного контакт-центра, добавлена возможность переводов с карты на карту любого украинского банка на сайте банка и др. Уникальная инновационность карточных продуктов банка «Хрещатик» стала предметом активного обсуждения на I Международной конференции «Электронные финансовые услуги’2014», прошедшей в Киеве 10 декабря т. г. Профессиональную аудиторию особенно заинтересовала Карточка киевлянина, которая содержит не только полный платежный функционал, но и богатую социальную составляющую и небанковские приложения, что также является инновацией на финансовом рынке. Это по достоинству оценили не только жители столицы, но и других городов. Так, вскоре такая муниципальная карта начнет работать в Черновцах. «Лидером инноваций» стал банк «Хрещатик» на рынке new media. Этой награды банк был удостоен за целый ряд инноваций в каналах коммуникаций банка с клиентами, партнерами, коллегами, широкой общественностью. Донести систему ценностей банка и сформировать положительный и стабильный goodwill помогают реализованные в «Хрещатике» проекты — адаптированный под любые современные гаджеты корпоративный сайт, собственное корпоративное интернет-телевидение и мультимедийный Годовой отчет, который завоевал Гран-при (номинация «Годовой отчет») на IX Всеукраинском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины’2014». Как подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и средствами массовой информации, «стратегия информационного лидера дает банку "Хрещатик" большие преимущества в конкурентной борьбе, что сказывается в лояльности клиентов и конкретных цифрах доходности банка. Работая над Годовым отчетом, который представляет собой микс коммуникативных каналов с интегрированным собственным интернет-телевидением, мы пытались с помощью нетрадиционных интерактивных форм общения рассказать всем заинтересованным лицам не только о стабильной и эффективной деятельности банка, но и представить его команду, чтобы каждый клиент, партнер, акционер банка понимал, кому он доверяет свое будущее — личные сбережения и свой бизнес, свою репутацию и ответственность». Отдельные дипломы и призовые места получили корпоративные издания на 2015 год — календари «Душа земли украинской. Цветущие обереги жизни» и «У счастья не бывает выходных», а также «Дневник великих начинаний».
Справочно по теме: Торжественная церемония награждения победителей Всеукраинского конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины, состоялась 11 декабря т. г. в Киеве. В конкурсной борьбе приняли участие около 80 корпоративных проектов всех отраслей экономики в 15 номинациях. В состав компетентного жюри вошли признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, представители известных издательских холдингов, авторитетные практикующие PR-специалисты.
Украинская и английская версии Годового отчета за 2013 в HTML- и pdf-формате можно посмотреть на корпоративном сайте банка по адресу: http://www.xcitybank.com.ua/richni-zvity/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 16.12.2014
Количество просмотров: 870
Страна: Украина
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
124 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
124 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|