|
|
 |
|
|
 |
Компания КАДФЕМ Си-Ай-Эс внедрила «Е1 Евфрат»
Компания КАДФЕМ Си-Ай-Эс занимается дистрибуцией лицензионного программного обеспечения для компьютерного моделирования (СAE), включая поставку, внедрение и техническое сопровождение. Специалисты КАДФЕМ Си-Ай-Эс обладают высоким уровнем компетенции в широкой области инженерных дисциплин и многолетним опытом оказания услуг инженерного консалтинга, решения междисциплинарных и связанных задач. Среди клиентов компании ведущие организации РОСКОСМОСА, РОСТАТОМА, ОАК, ОСК, ОБОРОНПРОМА, ТЭК и др. отраслей. КАДФЕМ Си-Ай-Эс тесно сотрудничает с ведущими ВУЗами страны, инвестируя средства в создание профильных специализированных центров компетенции. Головной офис КАДФЕМ Си-Ай-Эс находится в г. Москве. Открыты филиалы в Северо-западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.
В связи c решением оптимизировать договорную деятельность, в компании возникла необходимость автоматизации документооборота. Для решения поставленной задачи КАДФЕМ Си-Ай-Эс была выбрана система электронного документооборота «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies. Одной из главных особенностей системы «Е1 Евфрат» является простота установки, не требующая дополнительных затрат. После ознакомления с функционалом, сотрудники Отдела информационных технологий компании КАДФЕМ Си-Ай-Эс легко установили новую систему электронного документооборота и освоили все технические особенности. Внедрение данной системы позволило заметно сократить рутинные процессы документооборота, что в свою очередь, привело к ускорению темпов работы всех отделов компании. Также, отмечаются улучшение показателей эффективности управленческих процессов и улучшение качества ведения делопроизводства в целом. Поскольку компания КАДФЕМ Си-Ай-Эс имеет большое количество филиалов, то благодаря использованию системы «Е1 Евфрат», можно наблюдать повышение уровня оперативности взаимодействия с удаленными офисами.
«В будущем мы планируем расширить возможности применения СЭД «Е1 Евфрат» и оптимизировать процесс внутреннего документооборота, сокращая сроки архивного хранения документов до минимума»,- заявляет представитель Отдела информационных технологий компании КАДФЕМ Си-Ай-Эс.
***************************** Группа компаний Cognitive Technologies – крупнейший в России разработчик систем корпоративной автоматизации, распознавания, ввода и обработки документов. Группа специализируется на разработке и внедрении систем автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, электронных архивов. Флагманский продукт компании – СЭД «Е1 Евфрат». Компанией реализовано свыше 600 проектов, среди них системы оптического распознавания текстов и промышленного ввода документов; системы электронных закупок. Штаб-квартира компании находится в Москве, филиалы и центры разработки в г. Черноголовка (Московская область), г. Чебоксары, г. Санкт-Петербург и других регионах России. В Cognitive Technologies работают более 800 сотрудников. «Е1 Евфрат» – универсальный инструмент автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках организации с филиалами в разных городах со сложной схемой информационных потоков. Система предлагает пользователям высокую безопасность, интуитивно понятный и удобный интерфейс, встроенную систему распознавания (23 языка) и сжатия (pdf/a) документов, режим автономной работы, полную интеграцию с MS Office и MS Outlook, выгрузку данных в самые популярные форматы для дальнейшего их ввода в другое программное обеспечение, возможность работы удаленных офисов по протоколу https и тонкий клиент для мобильных устройств.
Контактное лицо: Семак Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cognitive Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 16.12.2014
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
132 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|