|
 |
|
 |
В Москве завершен проект по разработке эффективной системы ключевых показателей деятельности образовательных организаций
Перед ГБОУ «ТемоЦентр» и Компанией БФТ стояла задача структурировать систему отчетности образовательных организаций г. Москвы и на ее основе сформировать методические подходы к определению перечня ключевых показателей деятельности образовательных организаций города Москвы.
Так, в ходе проекта экспертами Компании БФТ были реализованы следующие работы: • проведен анализ, обобщение и группировка исходных показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности, предоставляемой образовательными организациями г. Москвы, а также ведомственной отчетности; • сформирована структура отчетности образовательных учреждений; • определен перечень исходных показателей ведомственной и статистической отчетности, используемых при проведении мониторинга деятельности образовательных организаций г. Москвы; • сформирован перечень ключевых показателей деятельности образовательной организации г. Москвы. Для успешного практического применения разработанных методик для ответственных сотрудников ГБОУ «ТемоЦентр» экспертами БФТ были проведены консультации.
Разработанная Компанией БФТ методика позволит повысить качество услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования г. Москвы, и эффективность управленческого менеджмента в этой сфере. Сбалансированная система ключевых показателей является важным инструментом планирования, контроля и оценки деятельности учреждений, способствующим рациональному использованию их финансовых и трудовых ресурсов.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Галкина Елена (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 15.12.2014
Количество просмотров: 693
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|