|
 |
|
 |
Рейтинг CRN «Чемпион канала – 2014»: Schneider Electric подтвердила статус бессменного лидера
Партнеры 12 лет подряд называют Schneider Electric лучшим вендором в категории «Источники бесперебойного питания».
Москва, 15 декабря 2014 г. — Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией, снова подтверждает статус «Чемпион канала» в категории «ИБП» по итогам экспертного исследования, проводимого изданием CRN/RE. Компания Schneider Electric остается бессменным «Чемпионом канала» номер один с самого начала рейтинга в 2002 году. Это удается за счет продуманной схемы работы с партнерами, надежной логистической системы, широкого ассортимента и высокого качества продукции.
«Чемпион канала» – регулярный рейтинг, который проводится каждые 2 года одним из наиболее авторитетных изданий, ориентированных на владельцев и топ-менеджеров ИТ-компаний различного профиля, журналом CRN/RE. Первый рейтинг был опубликован в 2002 году, после чего стал проводиться регулярно, начиная с 2006 года. Для определения «Чемпиона канала», в 2014 году реселлерам было предложено оценить работу вендоров по конкретным категориям продуктов, используя при этом набор из следующих критериев: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров». В каждой из 12 продуктовых номинаций победителями становятся те компании, которые получили наилучшие оценки реселлеров по всем перечисленным критериям.
«Столь долгое и бессменное лидерство, несомненно, очень приятный и показательный для нас факт, ведь результаты получаются путем прямого опроса компаний-реселлеров, – говорит Мария Федорина, менеджер по партнерским программам подразделения IT Business компании Schneider Electric. – Оценки, собранные в результате анкетирования торговых представителей, ежегодно оказываются наиболее высокими по отношению к конкурентам, что свидетельствует об эффективной работе компании Schneider Electric с каналом продаж».
В 2014 году опрос проводился в период с июня по октябрь, в нем приняли участие представители реселлерских компаний, адреса которых были получены из базы подписчиков CRN/RE.
Узнать подробнее о партнерских программах подразделения IT Business Schneider Electric можно на сайте компании.
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" АО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 15.12.2014
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|