|
 |
|
 |
Кадры решают все: Технический Образовательный Центр Samsung отмечает год работы
В честь юбилея Центра компания Samsung Russia Service организовала специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировала, как проходит обучение в классах, рассказала о стандартах подготовки современных сервисных кадров и организации образовательного процесса, подвела итоги года работы и поделилась планами на 2015 год. ТОЦ Samsung – это образовательный проект, организованный компанией Samsung совместно с ГОУ СПО Колледж связи №54. Старт проекту был дан в мае 2013 года с одобрения Департамента образования г. Москвы, а 21 августа был подписан партнерский договор с Колледжем. Основной задачей проекта является подготовка специалистов для работы в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung и восполнение нарастающей потребности рынка в подготовке высококвалифицированных сервисных кадров, владеющих актуальными знаниями и навыками обслуживания современной бытовой техники и электроники. Обучение доступно широкому кругу студентов и опытных специалистов из России и СНГ. Выпускники ТОЦ получают сертификат компании Samsung и удостоверение о повышении квалификации государственного образца. ТОЦ Samsung проводит обучение слушателей на курсах по сервисному обслуживанию и ремонту по следующим продуктовым категориям: «Промышленные и бытовые кондиционеры», «Мобильные устройства», «Телевизоры», «Бытовая техника». С уважением относясь к времени своих слушателей, ТОЦ использует сочетание дистанционного теоретического обучения через Интернет с интенсивной практической подготовкой в классах ТОЦ. Прежде чем приступить к практике, слушатель курсов ТОЦ самостоятельно осваивает теоретическую часть с помощью портала дистанционного обучения ТОЦ Samsung и проходит итоговое тестирование по пройденному материалу. В случае успешного прохождения квалификационного теста, слушатель приглашается на очную часть. Практические занятия ведутся на самом современном сервисном оборудовании с использованием последних образцов продукции компании Samsung, отражающих новейшие технологические тренды в электронной индустрии. Очная часть длится 40 часов и завершается практическим зачетом. Обучая обслуживанию техники Samsung, ТОЦ также уделяет особое внимание развитию навыков работы с клиентами. Одна из важнейших миссий ТОЦ заключается в повышении качества обслуживания потребителей электронной техники Samsung. По окончании курсов слушатели ТОЦ Samsung имеют полный объем знаний, необходимый современному специалисту по ремонту техники и могут самостоятельно проводить диагностику неисправностей, осуществлять большинство видов гарантийного/не гарантийного ремонта, производить основные эксплуатационные процедуры в рамках выбранной продуктовой категории, а также консультировать пользователей Samsung. Создание ТОЦ Samsung позволило существенно повысить квалификацию инженеров сервисных центров Samsung, снизить количество повторных ремонтов, а также улучшить общее качество обслуживания. Опытным специалистам обучение в ТОЦ дало возможность расширить экспертизу работы с новыми категориями продуктов. Помимо повышения качества обслуживания техники Samsung создание ТОЦ позволило решить сразу несколько стратегических задач современной системы образования. Во-первых, это предоставление возможности повышения квалификации и дополнительной подготовки студентам, проходящим обучение в Колледже №54. Во-вторых, это развитие интереса у студентов и выпускников образовательных учреждений к системе среднего профессионального образования. В-третьих, это обеспечение занятости населения – сотрудничая с центрами занятости, компания Samsung Russia Service помогает осуществить профессиональную переподготовку взрослого населения. В 2015 году ТОЦ Samsung планирует развить В2В направление (DVM, LFD), ввести курсы развития коммуникации и навыков продаж для инженеров и персонала приемных пунктов, внедрить разделение регулярных курсов на базовый и продвинутый уровень. Участники пресс-мероприятия не только смогли увидеть, как проходит обучение по всем курсам ТОЦ, но также самостоятельно принять участие в учебном мастер-классе. Журналисты смогли убедиться в том, что ТОЦ Samsung обеспечивает отличное качество образовательного процесса, позволяющее готовить сервисных специалистов Samsung высокого класса. «Как известно, именно кадры решают все. Компания Samsung Service дорожит качеством своих сервисных услуг и очень ответственно относится к квалификации специалистов, осуществляющих обслуживание техники. Именно поэтому мы запустили уникальный проект по подготовке современных кадров – Технический Образовательный Центр Samsung. Реализация высоких образовательных стандартов Samsung, включающих большой объем практики на новейшем оборудовании, позволяют ТОЦ выпускать специалистов самого современного уровня. Благодаря этому пользователи Samsung всегда могут быть уверены в том, что они получат высокое качество услуг в авторизованных сервисных центрах Samsung», – говорит Юрий Ветров, директор департамента инноваций Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС»).
Контактное лицо: Ирина Кулеш (написать письмо автору)
Компания: Samsung Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 13.12.2014
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|