ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кадры решают все: Технический Образовательный Центр Samsung отмечает год работы

В честь юбилея Центра компания Samsung Russia Service организовала специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировала, как проходит обучение в классах, рассказала о стандартах подготовки современных сервисных кадров и организации образовательного процесса, подвела итоги года работы и поделилась планами на 2015 год.
ТОЦ Samsung – это образовательный проект, организованный компанией Samsung совместно с ГОУ СПО Колледж связи №54. Старт проекту был дан в мае 2013 года с одобрения Департамента образования г. Москвы, а 21 августа был подписан партнерский договор с Колледжем. Основной задачей проекта является подготовка специалистов для работы в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung и восполнение нарастающей потребности рынка в подготовке высококвалифицированных сервисных кадров, владеющих актуальными знаниями и навыками обслуживания современной бытовой техники и электроники. Обучение доступно широкому кругу студентов и опытных специалистов из России и СНГ. Выпускники ТОЦ получают сертификат компании Samsung и удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
ТОЦ Samsung проводит обучение слушателей на курсах по сервисному обслуживанию и ремонту по следующим продуктовым категориям: «Промышленные и бытовые кондиционеры», «Мобильные устройства», «Телевизоры», «Бытовая техника».
С уважением относясь к времени своих слушателей, ТОЦ использует сочетание дистанционного теоретического обучения через Интернет с интенсивной практической подготовкой в классах ТОЦ. Прежде чем приступить к практике, слушатель курсов ТОЦ самостоятельно осваивает теоретическую часть с помощью портала дистанционного обучения ТОЦ Samsung и проходит итоговое тестирование по пройденному материалу. В случае успешного прохождения квалификационного теста, слушатель приглашается на очную часть. Практические занятия ведутся на самом современном сервисном оборудовании с использованием последних образцов продукции компании Samsung, отражающих новейшие технологические тренды в электронной индустрии. Очная часть длится 40 часов и завершается практическим зачетом.
Обучая обслуживанию техники Samsung, ТОЦ также уделяет особое внимание развитию навыков работы с клиентами. Одна из важнейших миссий ТОЦ заключается в повышении качества обслуживания потребителей электронной техники Samsung.
По окончании курсов слушатели ТОЦ Samsung имеют полный объем знаний, необходимый современному специалисту по ремонту техники и могут самостоятельно проводить диагностику неисправностей, осуществлять большинство видов гарантийного/не гарантийного ремонта, производить основные эксплуатационные процедуры в рамках выбранной продуктовой категории, а также консультировать пользователей Samsung.
Создание ТОЦ Samsung позволило существенно повысить квалификацию инженеров сервисных центров Samsung, снизить количество повторных ремонтов, а также улучшить общее качество обслуживания. Опытным специалистам обучение в ТОЦ дало возможность расширить экспертизу работы с новыми категориями продуктов.
Помимо повышения качества обслуживания техники Samsung создание ТОЦ позволило решить сразу несколько стратегических задач современной системы образования. Во-первых, это предоставление возможности повышения квалификации и дополнительной подготовки студентам, проходящим обучение в Колледже №54. Во-вторых, это развитие интереса у студентов и выпускников образовательных учреждений к системе среднего профессионального образования. В-третьих, это обеспечение занятости населения – сотрудничая с центрами занятости, компания Samsung Russia Service помогает осуществить профессиональную переподготовку взрослого населения.
В 2015 году ТОЦ Samsung планирует развить В2В направление (DVM, LFD), ввести курсы развития коммуникации и навыков продаж для инженеров и персонала приемных пунктов, внедрить разделение регулярных курсов на базовый и продвинутый уровень.
Участники пресс-мероприятия не только смогли увидеть, как проходит обучение по всем курсам ТОЦ, но также самостоятельно принять участие в учебном мастер-классе. Журналисты смогли убедиться в том, что ТОЦ Samsung обеспечивает отличное качество образовательного процесса, позволяющее готовить сервисных специалистов Samsung высокого класса.
«Как известно, именно кадры решают все. Компания Samsung Service дорожит качеством своих сервисных услуг и очень ответственно относится к квалификации специалистов, осуществляющих обслуживание техники. Именно поэтому мы запустили уникальный проект по подготовке современных кадров – Технический Образовательный Центр Samsung. Реализация высоких образовательных стандартов Samsung, включающих большой объем практики на новейшем оборудовании, позволяют ТОЦ выпускать специалистов самого современного уровня. Благодаря этому пользователи Samsung всегда могут быть уверены в том, что они получат высокое качество услуг в авторизованных сервисных центрах Samsung», – говорит Юрий Ветров, директор департамента инноваций Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС»).

Контактное лицо: Ирина Кулеш (написать письмо автору)
Компания: Samsung Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 13.12.2014
Количество просмотров: 714
Страна: Россия

In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
60
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
54
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
56
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
30
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
37
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
42
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
34
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
26
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
25
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Minervasoft обновила корпоративный поиск в системе управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 21:18, 19.12.2025, Россия
25
Компания Minervasoft добавила модуль семантического поиска в базу знаний с ИИ-ассистентом Minerva Knowledge. Теперь пользователи могут находить информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса. Такой подход выводит работу с корпоративными знаниями на новый уровень.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100