 |
«Билайн» объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу»
12 декабря 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу». Акция проводится с 2008 года по всему Южному и Северо-Кавказкому региону и позволяет ежегодно исполнять мечты более двух тысяч одиноких детей. В 2014 году «Билайн» помогает собрать новогодние подарки для подопечных благотворительного фонда «Поможем детям». Вот уже четвертый год подряд «Билайн» и АРБОО «Поможем детям» оказывают помощь детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию почувствовать Новый год с настоящими подарками от Деда Мороза. В этом году все желающие могут принять участие а благотворительной акции «Рождественский путь», в ходе которой будут собраны средства детям, которые в силу определенных причин не могут не только получить подарки от Деда Мороза, но и даже необходимые предметы быта. Весь декабрь педиатр, священник и психолог будут ездить к детям, которые живут в отдаленных селах Астраханской области, и к которым можно пробраться только на лодке или на пароме. На собранные средства дети получат игрушки, медикаменты, подгузники и другие, так необходимые вещи. Каждый желающий может принять участие и отправить смс со словом «ВОЛШЕБСТВО» на номер 7878. С баланса спишется 50 рублей, которые будут зачислены на счет АРБОО «Поможем Детям», а затем публично потрачены на нужды детей. «Акция «Письма Дедушке Морозу» хорошая и добрая традиция, которая седьмой год подряд объединяет всех неравнодушных добровольцев. В акции активно принимают участие и сотрудники Компании, которые всегда готовы помочь и подарить детям праздник. Мы искренне благодарим тех, кто участвовал в акции в прошлые годы, и приглашаем всех желающих в очередной раз сделать новогоднюю сказку реальной», - комментирует Ирина Санина, специалист по связям с общественностью Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 13:34, 12.12.2014
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
80 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |