 |
«Билайн» объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу»
12 декабря 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте традиционной благотворительной акции «Письма Дедушке Морозу». Акция проводится с 2008 года по всему Южному и Северо-Кавказкому региону и позволяет ежегодно исполнять мечты более двух тысяч одиноких детей. В 2014 году «Билайн» помогает собрать новогодние подарки для подопечных благотворительного фонда «Поможем детям». Вот уже четвертый год подряд «Билайн» и АРБОО «Поможем детям» оказывают помощь детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию почувствовать Новый год с настоящими подарками от Деда Мороза. В этом году все желающие могут принять участие а благотворительной акции «Рождественский путь», в ходе которой будут собраны средства детям, которые в силу определенных причин не могут не только получить подарки от Деда Мороза, но и даже необходимые предметы быта. Весь декабрь педиатр, священник и психолог будут ездить к детям, которые живут в отдаленных селах Астраханской области, и к которым можно пробраться только на лодке или на пароме. На собранные средства дети получат игрушки, медикаменты, подгузники и другие, так необходимые вещи. Каждый желающий может принять участие и отправить смс со словом «ВОЛШЕБСТВО» на номер 7878. С баланса спишется 50 рублей, которые будут зачислены на счет АРБОО «Поможем Детям», а затем публично потрачены на нужды детей. «Акция «Письма Дедушке Морозу» хорошая и добрая традиция, которая седьмой год подряд объединяет всех неравнодушных добровольцев. В акции активно принимают участие и сотрудники Компании, которые всегда готовы помочь и подарить детям праздник. Мы искренне благодарим тех, кто участвовал в акции в прошлые годы, и приглашаем всех желающих в очередной раз сделать новогоднюю сказку реальной», - комментирует Ирина Санина, специалист по связям с общественностью Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 13:34, 12.12.2014
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |