 |
Tele2 представляет обновленный интернет-магазин
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновленного интернет-магазина shop.tele2.ru. Компания не только полностью переработала логику и дизайн интерфейса, но также расширила функциональные возможности магазина и вдвое увеличила количество точек выдачи заказов.
Tele2 сохранила успешную идею супермаркета сотовой связи в интернете, где покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг, однако постаралась сделать онлайн-магазин еще удобнее и функциональнее.
Компания добавила подсказки для пользователей, оптимизировала механизм оформления покупки и автоматизировала процесс информирования абонентов о статусе заказа. Для обработки заявок, поступающих через сайт shop.tele2.ru, компания выделила специальную группу операторов абонентского обслуживания.
Для удобства абонентов Tele2 в два раза увеличила число точек выдачи заказов из интернет-магазина и будет наращивать их количество в 2015 году. Оператор планирует организовать точки самовывоза во всех фирменных салонах связи.
Сегодня посетители интернет-магазина Tele2 могут приобрести комплект для подключения к сети оператора, выбрав подходящий тариф и набор мобильных услуг и опций, а также найти номер с понравившейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует запустить продажи абонентских устройств – мобильных телефонов, планшетов, модемов – на сайте shop.tele2.ru.
Число SIM-карт, реализованных через магазин shop.tele2.ru в январе — ноябре 2014 года, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интернет является одним из самых качественных каналов продаж для Tele2. Абоненты, подключившиеся к сети Tele2 в онлайн-магазине, как правило, дольше пользуются ее услугами и реже меняют оператора. При этом у Tele2 в целом наиболее лояльные абоненты: компания демонстрирует самый низкий уровень оттока в отрасли - всего 7,7% за третий квартал 2014 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. В 2014 году мы серьезно пересмотрели подход к принципам работы в этом канале: изменили условия сотрудничества с партнерами, внедрили ключевые показатели эффективности (KPI), увеличили дилерское вознаграждение. Tele2 и дальше будет развивать интернет-магазин, повышая его удобство для пользователей и, как следствие, его результативность. По нашим планам, рост продаж в этом канале в 2015 году составит до 50%».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 12.12.2014
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
74 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
55 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
36 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
36 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |