|
 |
|
 |
За услугами Росреестра в МФЦ обратилось более 30 тысяч жителей Марий Эл
Реализация мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав» находится в числе первоочередных задач Управления Росреестра по Республике Марий Эл. Особое внимание при этом уделяется постепенному увеличению доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через отделения МФЦ. Сегодня через службу «одного окна» жители республики могут подать заявление на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), подать документы на кадастровый учет, а также документы на оформление прав на объекты недвижимости по ряду регистрационных процедур. Всего в республике функционируют более 20 отделений МФЦ, позволяющих получить государственные услуги в сфере недвижимости. С начала текущего года специалистами центра принято свыше 30 тыс. документов в учетно-регистрационной сфере. Наибольшей популярностью пользовались запросы на получение сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости. Так, за информацией из ЕГРП обратилось свыше 17 тысяч заявителей. Более 13 тысяч заявителей обратились в МФЦ за сведениями из государственного кадастра недвижимости. Положительная динамика обращений наблюдалась и по вопросам подачи документов на государственную регистрацию прав и постановку объектов недвижимости на кадастровый учет. От общего количества обращений в отделения центра на их долю пришлось 7 %. В МФЦ в ближайшей перспективе список операций в сфере регистрации объектов недвижимости планируется пополнить. В настоящее время Управлением проводится очередной курс обучения сотрудников центра специфике приема и выдачи документов. По завершению курсов операторы МФЦ пройдут проверку знаний и приступят к работе, а жители республики смогут оценить доступность и качество получаемых государственных услуг. Подробную информацию о графике работы отделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра (http://mfc.mari.ru/) и на сайте Управления Росреестра по Республике Марий Эл.
Контактное лицо: Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Марий Эл (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Республике Марий Эл (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 11.12.2014
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
126 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
129 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
120 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|