|
 |
|
 |
За услугами Росреестра в МФЦ обратилось более 30 тысяч жителей Марий Эл
Реализация мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав» находится в числе первоочередных задач Управления Росреестра по Республике Марий Эл. Особое внимание при этом уделяется постепенному увеличению доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через отделения МФЦ. Сегодня через службу «одного окна» жители республики могут подать заявление на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), подать документы на кадастровый учет, а также документы на оформление прав на объекты недвижимости по ряду регистрационных процедур. Всего в республике функционируют более 20 отделений МФЦ, позволяющих получить государственные услуги в сфере недвижимости. С начала текущего года специалистами центра принято свыше 30 тыс. документов в учетно-регистрационной сфере. Наибольшей популярностью пользовались запросы на получение сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости. Так, за информацией из ЕГРП обратилось свыше 17 тысяч заявителей. Более 13 тысяч заявителей обратились в МФЦ за сведениями из государственного кадастра недвижимости. Положительная динамика обращений наблюдалась и по вопросам подачи документов на государственную регистрацию прав и постановку объектов недвижимости на кадастровый учет. От общего количества обращений в отделения центра на их долю пришлось 7 %. В МФЦ в ближайшей перспективе список операций в сфере регистрации объектов недвижимости планируется пополнить. В настоящее время Управлением проводится очередной курс обучения сотрудников центра специфике приема и выдачи документов. По завершению курсов операторы МФЦ пройдут проверку знаний и приступят к работе, а жители республики смогут оценить доступность и качество получаемых государственных услуг. Подробную информацию о графике работы отделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра (http://mfc.mari.ru/) и на сайте Управления Росреестра по Республике Марий Эл.
Контактное лицо: Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Марий Эл (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Республике Марий Эл (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 11.12.2014
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
107 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
107 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
163 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|