 |
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, цены на отели в Западной Европе показывают устойчивый рост
В приведенном анализе представлено сравнение стоимости проживания в отелях в третьем квартале 2014 года и аналогичного периода 2013 года. Оно основано на данных о завершившихся частных и корпоративных бронированиях, полученных от отелей, входящих в базу HRS.com.
Начнем с лидеров повышения стоимости проживания. В этом квартале первое место занимает Мадрид. Ночь в отеле в испанской столице подорожала почти на 20% и стоит €92. Заметно повысились цены в отелях Лондона – до €171, что на 17% выше прошлогодних значений. Стоимость ночи в отелях столицы Португалии, Лиссабоне выросла почти на 11% и составила €92. Также подорожали отели Берлина, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на номер выросли на 6%. Теперь ночь в отеле немецкой столицы стоит в среднем €90. На 5% выросла стоимость проживания в Милане, дойдя до €106. Проживание в отелях Цюриха в 3-м квартале 2014 года обходилось путешественнику в €152, это на 3,4% дороже, чем прошлом году. В среднем, €100 стоит ночь в отелях Рима, поднявшись на 3,1%. Похожие показатели демонстрирует Париж. При росте стоимости проживания на 3%, ночь в отеле «Города огней» стоит €137. За ночь в отелях Вены путешественники должны были заплатить €91, а это на 2,2 % дороже, чем год назад. В одинаковой степени, на 1,4%, выросли цены в Будапеште и Копенгагене и составили €71 и €142, соответственно. Незначительное увеличение стоимости показали отели Брюсселя, средняя стоимости ночи проживания здесь выросла всего на 0,9%, составив €110 за ночь.
Далее остановимся на городах, где цена за ночь в отеле не изменилась. Это Хельсинки, Прага, Варшава и Барселона. Ночь в Хельсинки стоит €112, в Праге €69, в Варшаве €71, а в Барселоне €114.
Снизилась стоимость проживания в таких городах, как Стамбул, Амстердам, Стокгольм и Осло. При этом, Стамбул со стоимостью ночи в €88 показывает снижение цены всего на 1,1%. Амстердам, ночь в котором стоит €125 и Стокгольм со стоимостью проживания в отеле, составляющей €122 снизили цены чуть более, чем на 3%. Самый заметный показатель снижения цены демонстрирует Осло. Ночь в отеле норвежской столицы обходилась путешественникам в €112, что на 10,4% меньше, чем в 3-м квартале 2013 года.
Компания HRS.com – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для самостоятельных путешественников и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com имеет филиалы в 18 странах мира, включая Россию. HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп и гарантию минимальной цены. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.
Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: HRS.com (все новости этой организации)
Добавлен: 08:13, 11.12.2014
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |