ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, цены на отели в Западной Европе показывают устойчивый рост

В приведенном анализе представлено сравнение стоимости проживания в отелях в третьем квартале 2014 года и аналогичного периода 2013 года. Оно основано на данных о завершившихся частных и корпоративных бронированиях, полученных от отелей, входящих в базу HRS.com.

Начнем с лидеров повышения стоимости проживания. В этом квартале первое место занимает Мадрид. Ночь в отеле в испанской столице подорожала почти на 20% и стоит €92. Заметно повысились цены в отелях Лондона – до €171, что на 17% выше прошлогодних значений. Стоимость ночи в отелях столицы Португалии, Лиссабоне выросла почти на 11% и составила €92. Также подорожали отели Берлина, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на номер выросли на 6%. Теперь ночь в отеле немецкой столицы стоит в среднем €90. На 5% выросла стоимость проживания в Милане, дойдя до €106. Проживание в отелях Цюриха в 3-м квартале 2014 года обходилось путешественнику в €152, это на 3,4% дороже, чем прошлом году. В среднем, €100 стоит ночь в отелях Рима, поднявшись на 3,1%. Похожие показатели демонстрирует Париж. При росте стоимости проживания на 3%, ночь в отеле «Города огней» стоит €137. За ночь в отелях Вены путешественники должны были заплатить €91, а это на 2,2 % дороже, чем год назад. В одинаковой степени, на 1,4%, выросли цены в Будапеште и Копенгагене и составили €71 и €142, соответственно. Незначительное увеличение стоимости показали отели Брюсселя, средняя стоимости ночи проживания здесь выросла всего на 0,9%, составив €110 за ночь.

Далее остановимся на городах, где цена за ночь в отеле не изменилась. Это Хельсинки, Прага, Варшава и Барселона. Ночь в Хельсинки стоит €112, в Праге €69, в Варшаве €71, а в Барселоне €114.

Снизилась стоимость проживания в таких городах, как Стамбул, Амстердам, Стокгольм и Осло. При этом, Стамбул со стоимостью ночи в €88 показывает снижение цены всего на 1,1%. Амстердам, ночь в котором стоит €125 и Стокгольм со стоимостью проживания в отеле, составляющей €122 снизили цены чуть более, чем на 3%. Самый заметный показатель снижения цены демонстрирует Осло. Ночь в отеле норвежской столицы обходилась путешественникам в €112, что на 10,4% меньше, чем в 3-м квартале 2013 года.

Компания HRS.com – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для самостоятельных путешественников и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com имеет филиалы в 18 странах мира, включая Россию. HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп и гарантию минимальной цены. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: HRS.com (все новости этой организации)
Добавлен: 08:13, 11.12.2014
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100