|
 |
|
 |
Компания Cleverics представила новую книгу, на этот раз – об измерении и оценке ITSM
25 ноября компания Cleverics при поддержке itSMF России провела в Московском институте электроники и математики презентацию книги Дмитрия Исайченко и Романа Журавлёва «ITSM. Руководство по измерению».
Компания Cleverics каждый год выпускает книгу об управлении ИТ – переводную или написанную тренерами и консультантами компании. «ITSM.Руководство по измерению» написано Дмитрием Исайченко и Романом Журавлёвым на основе многолетнего опыта работы в сфере управления ИТ-услугами. Тема измерения и оценки процессов и практик ITSM чрезвычайно актуальна: компании заинтересованы в измеримом совершенствовании систем управления ИТ, формировании отчётности о работе процессов, оценке и повышении эффективности ИТ-службы. Внимание слушателей к докладам на презентации книги, вопросы участников мероприятия и первые отзывы читателей говорят о высокой практической ценности рекомендаций Cleverics по измерению ITSM. «ITSM. Руководство по измерению» предлагает читателям: • Описание подхода Cleverics к измерению и оценке практик управления ИТ – определению метрик, разработке системы показателей, интегральной оценке работы отдельных процессов и системы управления ИТ в целом. • Более сорока метрик для ключевых процессов ITSM – управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и уровнем услуг. • Рекомендации по практическому применению измерения и оценки процессов для эффективного управления ИТ в компании.
Дмитрий Исайченко: «Несмотря на то, что эта книга содержит немало практических примеров метрик по ITSM-процессам, я считаю, что её настоящая ценность не столько в готовых формулах, сколько в размышлениях о том, как должна строиться и использоваться система оценки процессов, основанная на измерении. Я надеюсь, что описанные в книге подходы окажутся вам полезны, помогут принимать более взвешенные решения, реализовать более эффективные системы оценки и стимулирования ИТ-персонала. А еще освободить немного времени для решения непроизводственных задач. Ведь руководители — тоже люди».
Новая книга – долгожданный источник практических рекомендаций по измерению и оценке ITSM-процессов. Успех презентации 25 ноября подтвердил интерес ITSM-сообщества к тематике книги и доверие к рекомендациям экспертов Cleverics.
Приобрести книгу «ITSM. Руководство по измерению» можно в интернет-магазине itSMF России: http://itsmforum.ru/itsmbooks Узнать больше о содержании книги можно на сайте Cleverics: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/itsm-a-practical-guide-to-process-measurement Посмотреть видеозаписи семинара, посвященного выходу книги, также можно на сайте компании: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/presentations/bookday-2014
Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ. Мы знаем, как управлять ИТ. Вы можете это использовать.
itSMF России (некоммерческое партнёрство «Форум по ИТ Сервис-менеджменту», www.itsmforum.ru)– профессиональное сообщество, объединяющее практиков управления ИТ-услугами. Задачи партнёрства: • популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); • проведение дискуссий и конференций по данной тематике; • содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; • организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; • деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума.
Контактное лицо: Олег Скрынник (написать письмо автору)
Компания: Клеверикс ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 09.12.2014
Количество просмотров: 778
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
293 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
172 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
164 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|