ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачные технологии решают глобальные бизнес-задачи в сфере ритейла и девелопмента

4 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях». Мероприятие было ориентировано на специалистов по развитию, маркетингу, анализу и прогнозированию, а также на руководителей соответствующих подразделений в компаниях ритейла и девелопмента.
Облачные сервисы, Big Data, геосервисы, математические алгоритмы, а также продукты на базе вышеперечисленного, сегодня являются залогом построения качественных оптимизированных объектов. В ходе бизнес-завтрака особое внимание было уделено облачному геоинформационному решению. За последнее время ГИС получили стремительное распространение и развитие, как на технологическом уровне, так и с точки зрения использования в практике.
Одна из крупнейших облачных систем – это геоинформационная система аналитики «Геоинтеллект». В нее загружены пространственные данные о 100 городах и регионах (демо-версия на сайте www.geointellect.com). Количество загруженных данных варьируется и зависит, прежде всего, от локации. Например, население по избирательным участкам доступно в 70 городах. Такого рода информация является единственным детальным прямым (нерасчетным) источником в России.

Преимущества в создании подобных систем обусловлены удобством их использования. Данные не просто транслируются через Интернет, они представлены в виде web-приложения. Пользователь получает информацию прямо на рабочем месте, используя браузер и логин, пароль. Для маркетологов и аналитиков «Геоинтеллект» полезен возможностью оперативно подгружать собственные аналитические данные в систему. Геоинформационная система имеет два режима: онлайн-режим и клиентский доступ. Пользователь может заплатить за конкретный запрос, например, численность населения в зоне, радиусе, точке, либо начислять абонентскую плату от нескольких месяцев до года.
На бизнес-завтраке в Санкт-Петербурге были продемонстрированы наглядные примеры использования системы «Геоинтеллект». В ходе экспресс-исследования были выявлены подходы к определению и анализу целевой аудитории, оценке транспортной доступности районов и т.д. Представители компании рассмотрели аналитические кейсы для ритейлеров и девелоперов: открытие DIY гипермаркета, оценку мест размещения рекламы, анализ сети отделений банка и закрытие точек.
Отдельный блок был посвящен урбанистическому модулю, который позволяет анализировать городские кварталы для комфортного проживания на базе индекса комфортности. Он основан на автомобильной доступности к необходимым объектам: торговым центрам, медицинский учреждениям, детским садам, вокзалам и прочим составляющим городской инфраструктуры.
Жирной точкой в конце бизнес-завтрака стало выступление Маи Эпштейн, руководителя информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований. Она привела актуальные примеры из практики моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа.
По словам Струкова Дениса, генерального директора Центра пространственных исследований, облачные ГИС являются эффективным решением большинства задач бизнеса.
«Очевидно, что облачные системы – одни из наиболее динамично развивающихся секторов рынка информационных технологий. И, несмотря на политическую и экономическую ситуацию во всем мире, я уверен, что доступные облачные технологии с качественными данными и экспертизой, необходимыми для принятия бизнес-решений, будут востребованы в разных областях. Геоинтеллет, как облачный сервис, на порядок снижает стоимость исследований, оценок территорий, делая его доступным аналитикам различных компаний».
Справка о компании: Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» создана в 2003 году и в течение 10 лет занималась информационным консалтингом в сфере предоставления геомаркетинговых услуг и геоданных. Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. и предоставление геосервисов с этими данными компаниям, имеющим подобные системы и веб-доступы в облачное решение «Геоинтеллект» для компаний, работающих с территориями с разным темпом и не имеющих подобные геоинформационные системы (отрасли ритейла по всем сегментам, девелопмента ЖК и ТЦ, консалтинга, оценки, транспорта и пр. Более 100 клиентов за 12 лет работы, среди которых: сеть гипермаркетов О`КЕЙ, LEROY MERLIN, KFC, Сбербанк, UniCredit Bank, Первая помощь, Helix, PRISMA, Х5 RETAIL GROUP, ГК РЕГИОНЫ, Адамант и др.

Контактное лицо: Рожкова Карина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЦПИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 09.12.2014
Количество просмотров: 700
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
52
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


CorpSoft24 улучшил внутреннюю ИТ-инфраструктуру, CorpSoft24, 11:06, 03.07.2025, Россия
37
CorpSoft24, поставщик ИТ-решений для бизнеса, провел комплексную модернизацию корпоративной инфраструктуры. Результатами проекта стали повышение уровня безопасности и отказоустойчивости бизнес-процессов компании, оптимизация работы сотрудников, что в итоге положительно влияет на качество оказываемых облачных сервисов.


Navicon представил универсальный оптимизатор для всех IBP-систем, Navicon, 11:05, 03.07.2025, Россия
38
Системный интегратор и разработчик Navicon вывел на рынок интеллектуальное решение для оптимизации планирования производства и поставок — Navicon PlanEngine. Продукт бесшовно интегрируется с любой IBP-системой через открытый API и позволяет решать задачи в области повышения эффективности интегрированного бизнес-планирования.


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» помогает повысить клиническую эффективность нейрохирургии на Ставрополье, Нетрика, 11:03, 03.07.2025, Россия
37
В системе здравоохранения Ставропольского края активно применяется программный продукт «N3.Регистровая платформа» от компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»). Система автоматически получает данные из различных источников и позволяет формировать регистры пациентов по определенным нозологиям и другим параметрам.


«1С:Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 10:45, 03.07.2025, Россия
33
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» для решения «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов», ред. 2.3. Пройденное тестирование подтвердило стабильную работу программы и ее совместимость с системой программ 1С.


Группа компаний «Нацпроектстрой» ведет внутренние ИТ-проекты в Directum Projects, Directum, 10:40, 03.07.2025,
30
Решение объединило в одном цифровом пространстве проекты внедрения электронного документооборота, КЭДО и учетных систем.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
216
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
51
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
45
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
41
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100