ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачные технологии решают глобальные бизнес-задачи в сфере ритейла и девелопмента

4 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях». Мероприятие было ориентировано на специалистов по развитию, маркетингу, анализу и прогнозированию, а также на руководителей соответствующих подразделений в компаниях ритейла и девелопмента.
Облачные сервисы, Big Data, геосервисы, математические алгоритмы, а также продукты на базе вышеперечисленного, сегодня являются залогом построения качественных оптимизированных объектов. В ходе бизнес-завтрака особое внимание было уделено облачному геоинформационному решению. За последнее время ГИС получили стремительное распространение и развитие, как на технологическом уровне, так и с точки зрения использования в практике.
Одна из крупнейших облачных систем – это геоинформационная система аналитики «Геоинтеллект». В нее загружены пространственные данные о 100 городах и регионах (демо-версия на сайте www.geointellect.com). Количество загруженных данных варьируется и зависит, прежде всего, от локации. Например, население по избирательным участкам доступно в 70 городах. Такого рода информация является единственным детальным прямым (нерасчетным) источником в России.

Преимущества в создании подобных систем обусловлены удобством их использования. Данные не просто транслируются через Интернет, они представлены в виде web-приложения. Пользователь получает информацию прямо на рабочем месте, используя браузер и логин, пароль. Для маркетологов и аналитиков «Геоинтеллект» полезен возможностью оперативно подгружать собственные аналитические данные в систему. Геоинформационная система имеет два режима: онлайн-режим и клиентский доступ. Пользователь может заплатить за конкретный запрос, например, численность населения в зоне, радиусе, точке, либо начислять абонентскую плату от нескольких месяцев до года.
На бизнес-завтраке в Санкт-Петербурге были продемонстрированы наглядные примеры использования системы «Геоинтеллект». В ходе экспресс-исследования были выявлены подходы к определению и анализу целевой аудитории, оценке транспортной доступности районов и т.д. Представители компании рассмотрели аналитические кейсы для ритейлеров и девелоперов: открытие DIY гипермаркета, оценку мест размещения рекламы, анализ сети отделений банка и закрытие точек.
Отдельный блок был посвящен урбанистическому модулю, который позволяет анализировать городские кварталы для комфортного проживания на базе индекса комфортности. Он основан на автомобильной доступности к необходимым объектам: торговым центрам, медицинский учреждениям, детским садам, вокзалам и прочим составляющим городской инфраструктуры.
Жирной точкой в конце бизнес-завтрака стало выступление Маи Эпштейн, руководителя информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований. Она привела актуальные примеры из практики моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа.
По словам Струкова Дениса, генерального директора Центра пространственных исследований, облачные ГИС являются эффективным решением большинства задач бизнеса.
«Очевидно, что облачные системы – одни из наиболее динамично развивающихся секторов рынка информационных технологий. И, несмотря на политическую и экономическую ситуацию во всем мире, я уверен, что доступные облачные технологии с качественными данными и экспертизой, необходимыми для принятия бизнес-решений, будут востребованы в разных областях. Геоинтеллет, как облачный сервис, на порядок снижает стоимость исследований, оценок территорий, делая его доступным аналитикам различных компаний».
Справка о компании: Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» создана в 2003 году и в течение 10 лет занималась информационным консалтингом в сфере предоставления геомаркетинговых услуг и геоданных. Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. и предоставление геосервисов с этими данными компаниям, имеющим подобные системы и веб-доступы в облачное решение «Геоинтеллект» для компаний, работающих с территориями с разным темпом и не имеющих подобные геоинформационные системы (отрасли ритейла по всем сегментам, девелопмента ЖК и ТЦ, консалтинга, оценки, транспорта и пр. Более 100 клиентов за 12 лет работы, среди которых: сеть гипермаркетов О`КЕЙ, LEROY MERLIN, KFC, Сбербанк, UniCredit Bank, Первая помощь, Helix, PRISMA, Х5 RETAIL GROUP, ГК РЕГИОНЫ, Адамант и др.

Контактное лицо: Рожкова Карина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЦПИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 09.12.2014
Количество просмотров: 725
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
78
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
77
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
76
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
71
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
38
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100