|
|
 |
|
|
 |
Softline модернизировала коммуникационную инфраструктуру компании «Мостострой» с помощью Google Apps
Softline объявляет о завершении проекта по переводу на облачные сервисы Google компании «Мостострой-11». Масштабируемый функционал Google AppsforWork позволил в кратчайшие сроки перевести разрозненные информационные системы филиалов организации в общее информационное пространство с единым центром управления.
ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Главные направления деятельности - строительство и реконструкция дорог, автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, выполнение проектных работ. В состав компании входят восемь филиалов, представительство на территории Казахстана, три дочерних общества.
Штат компании насчитывает более 4000 человек, они работают в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, проблемы администрирования и отсутствие единого списка контактов заставили руководство компании выбрать новое решение.
Рассмотрев различные системы для организации электронной почты и совместной работы с информацией, топ-менеджмент и IT-специалисты «Мостострой-11» сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период усилия и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Эту цель как нельзя лучше помогают достичь решения Google.
Компания «Мостострой-11» выбрала решение Google Apps for Work, предлагающее помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, высокое качество,единую точку входа и администрирования.
Исчерпывающую предпроектную консультационную поддержку перехода осуществили специалисты компании Softline, обладающие соответствующими знаниями и экспертизой, подтвержденной многолетним опытом работы с крупным бизнесом в России. Softline - единственный в России партнер Google Enterprise, обладающий статусом Google Apps Premier Enterprise Reseller.
Выбрав облачное решение, IT-специалисты избежали традиционного внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей были переведены на почту Google. В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.
IT-специалисты заказчика отметили простоту процесса решения текущих задач. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора, что повысило качество IT-поддержкии облегчилоее реализацию.
В настоящее время сотрудники активно используют возможности почтовой службы Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Они также работают со всеми приложениями с личных мобильных устройств, чтобы в поездках и в свободное время быть в курсе рабочих процессов.
В компании «Мостострой-11» Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера и используется как платформа для проведения видеоконференций. Google Drive применяется для передачи больших файлов. Наряду с почтой, он стал хранилищем рабочей документации. «Документы» и «Таблицы» Google, в основном, используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах. Служба Youtube необходима для публикации корпоративных видеоматериалов, при этом есть возможность назначать права доступа на видео в пределах компании.
«После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, а также повышает информационную культуру пользователей», - отметил Олег Малетинский, заместитель начальника отдела IT ОАО «Мостострой-11».
«Сервисы Google Apps - отличное решение для IT-инфраструктуры компании с большим количеством территориально распределенных филиалов. Внедрение и использование сервисов организацией «Мостострой–11» это подтверждает, - прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Google Apps легко масштабируется, что позволяет IT-отделу заказчика создавать новые рабочие места быстро и без особых трудозатрат. Всё это позитивно влияет на эффективность работы сотрудников».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 09.12.2014
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|