|
 |
|
 |
Softline модернизировала коммуникационную инфраструктуру компании «Мостострой» с помощью Google Apps
Softline объявляет о завершении проекта по переводу на облачные сервисы Google компании «Мостострой-11». Масштабируемый функционал Google AppsforWork позволил в кратчайшие сроки перевести разрозненные информационные системы филиалов организации в общее информационное пространство с единым центром управления.
ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Главные направления деятельности - строительство и реконструкция дорог, автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, выполнение проектных работ. В состав компании входят восемь филиалов, представительство на территории Казахстана, три дочерних общества.
Штат компании насчитывает более 4000 человек, они работают в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, проблемы администрирования и отсутствие единого списка контактов заставили руководство компании выбрать новое решение.
Рассмотрев различные системы для организации электронной почты и совместной работы с информацией, топ-менеджмент и IT-специалисты «Мостострой-11» сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период усилия и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Эту цель как нельзя лучше помогают достичь решения Google.
Компания «Мостострой-11» выбрала решение Google Apps for Work, предлагающее помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, высокое качество,единую точку входа и администрирования.
Исчерпывающую предпроектную консультационную поддержку перехода осуществили специалисты компании Softline, обладающие соответствующими знаниями и экспертизой, подтвержденной многолетним опытом работы с крупным бизнесом в России. Softline - единственный в России партнер Google Enterprise, обладающий статусом Google Apps Premier Enterprise Reseller.
Выбрав облачное решение, IT-специалисты избежали традиционного внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей были переведены на почту Google. В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.
IT-специалисты заказчика отметили простоту процесса решения текущих задач. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора, что повысило качество IT-поддержкии облегчилоее реализацию.
В настоящее время сотрудники активно используют возможности почтовой службы Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Они также работают со всеми приложениями с личных мобильных устройств, чтобы в поездках и в свободное время быть в курсе рабочих процессов.
В компании «Мостострой-11» Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера и используется как платформа для проведения видеоконференций. Google Drive применяется для передачи больших файлов. Наряду с почтой, он стал хранилищем рабочей документации. «Документы» и «Таблицы» Google, в основном, используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах. Служба Youtube необходима для публикации корпоративных видеоматериалов, при этом есть возможность назначать права доступа на видео в пределах компании.
«После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, а также повышает информационную культуру пользователей», - отметил Олег Малетинский, заместитель начальника отдела IT ОАО «Мостострой-11».
«Сервисы Google Apps - отличное решение для IT-инфраструктуры компании с большим количеством территориально распределенных филиалов. Внедрение и использование сервисов организацией «Мостострой–11» это подтверждает, - прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Google Apps легко масштабируется, что позволяет IT-отделу заказчика создавать новые рабочие места быстро и без особых трудозатрат. Всё это позитивно влияет на эффективность работы сотрудников».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 09.12.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|