|
|
 |
|
|
 |
«Ай-Теко» – «золотой» партнер компании NICE Systems
Компания «Ай-Теко» сообщает о заключении партнерского соглашения и получении статуса Gold Certified Partner от израильской ИТ-компании NICE Systems, мирового лидера в области создания целевых решений для анализа взаимодействий и транзакций, обработки данных для контроля ситуации в режиме реального времени. Основанная в 1986 году NICE Systems производит и поставляет собственные продукты для организации бизнес-колл-центров, телекоммуникационных систем, записи телефонных и видео-разговоров, а также защиты информации и управления воздушным движением. Три базовых линейки вендора – NICE Enterprise, NICE Actimize, NICE Security – включают разнопрофильные системы как для увеличения эффективности работы распределенных контакт-центров, торговых залов и бэк-офисов, так и для борьбы с финансовыми преступлениями и терроризмом. Решения NICE Systems, в которых применяются межканальные и мультисенсорные методы анализа, позволяют клиентам минимизировать риски и повышать производительность, обеспечивать соблюдение норм и добиваться улучшений в сферах надежности и безопасности бизнес-процессов организации. «Для нас большая честь стать партнером «Ай-Теко», одного из ключевых игроков рынка системной интеграции в России, – рассказывает Вячеслав Морозов, региональный директор компании Nice Systems в СНГ. – Уверен, что технологические комплексы NICE Systems помогут удовлетворить потребности самых взыскательных заказчиков, а наше стратегическое партнерство с «Ай-Теко» обеспечит только самые высококачественные клиентские сервисы в рамках региона». Согласно условиям договора, компания «Ай-Теко» получает права на продажу продуктов NICE Systems, оказание технической и маркетинговой поддержки, а также совместное продвижение решений вендора в России. «Сотрудничество с NICE Systems существенно разнообразит спектр предложений нашей компании за счет инновационных систем, способствующих не только росту бизнес-эффективности производства, но и повышению физической и информационной безопасности объектов за счет прогностического предотвращения возможных преступлений и внештатных ситуаций, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – В числе заказчиков, давно и успешно работающих с нашим новым партнером, такие лидеры в своих отраслях, как международные авиакомпании Air France и American Airlines, American Express и MasterCard, а также мобильные операторы T-Mobile и Orange. Это, на мой взгляд, еще раз подтверждает высокую эффективность комплексов и качество сервисов вендора».
Контактное лицо: Елена Петрова (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 14:19, 09.12.2014
Количество просмотров: 741
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|