 |
«Мой Билайн» в списке лучших Android-приложений 2014 года
09 декабря 2014 года, Астрахань. ОАО "ВымпелКом" (бренд Билайн") сообщает, что мобильное приложение «Мой Билайн» признано одним из лучших Android-приложений уходящего года по версии Google.
Согласно данным аналитического ресурса AppBrain*, на 1 декабря 2014 года в Google Play имеется 1 417 249 платных и бесплатных приложений различных категорий (медицина, новости, финансы, спорт, здоровье, музыка, связь и др.). «Мой Билайн» входит в топ 75 лучших приложений года и занимает 12 место среди бесплатных мобильных приложений в категории «Связь». «Расширение возможностей самостоятельного обслуживания клиентов в интернет-среде – одна из ключевых задач «ВымпелКома». Мы искренне рады тому, что наши усилия по разработке приложения «Мой Билайн» получили высокую оценку клиентов — рейтинг Google опирается на пользовательские оценки. Оценки приложения «Мой Билайн» стабильно и уверенно превышают оценки мобильных приложений других операторов, что говорит о высокой функциональности и удобстве нашей разработки, — комментирует директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский. — Успех приложения на операционных системах Android и iOS подтверждает также количество скачиваний приложения: за 9 месяцев после запуска «Мой Билайн» закачали уже более 5 миллионов раз. И мы не останавливаемся: в ближайшем будущем приложение будет прирастать дополнительными, важными для обслуживания функциями, а также станет доступно тем, кто предпочитает Windows Phone». Ознакомиться с полным списком лучших приложений 2014 года можно по адресу:https://play.google.com/store/apps/collection/promotion_3000f13_best_of_2014 *Аналитические данные портала AppBrain http://www.appbrain.com/stats/number-of-android-apps *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 09.12.2014
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
177 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |