|
|
 |
|
|
 |
«Мой Билайн» в списке лучших Android-приложений 2014 года
09 декабря 2014 года, Астрахань. ОАО "ВымпелКом" (бренд Билайн") сообщает, что мобильное приложение «Мой Билайн» признано одним из лучших Android-приложений уходящего года по версии Google.
Согласно данным аналитического ресурса AppBrain*, на 1 декабря 2014 года в Google Play имеется 1 417 249 платных и бесплатных приложений различных категорий (медицина, новости, финансы, спорт, здоровье, музыка, связь и др.). «Мой Билайн» входит в топ 75 лучших приложений года и занимает 12 место среди бесплатных мобильных приложений в категории «Связь». «Расширение возможностей самостоятельного обслуживания клиентов в интернет-среде – одна из ключевых задач «ВымпелКома». Мы искренне рады тому, что наши усилия по разработке приложения «Мой Билайн» получили высокую оценку клиентов — рейтинг Google опирается на пользовательские оценки. Оценки приложения «Мой Билайн» стабильно и уверенно превышают оценки мобильных приложений других операторов, что говорит о высокой функциональности и удобстве нашей разработки, — комментирует директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский. — Успех приложения на операционных системах Android и iOS подтверждает также количество скачиваний приложения: за 9 месяцев после запуска «Мой Билайн» закачали уже более 5 миллионов раз. И мы не останавливаемся: в ближайшем будущем приложение будет прирастать дополнительными, важными для обслуживания функциями, а также станет доступно тем, кто предпочитает Windows Phone». Ознакомиться с полным списком лучших приложений 2014 года можно по адресу:https://play.google.com/store/apps/collection/promotion_3000f13_best_of_2014 *Аналитические данные портала AppBrain http://www.appbrain.com/stats/number-of-android-apps *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 09.12.2014
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|