|
 |
|
 |
Tele2 открывает международный роуминг в Словакии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об открытии автоматического голосового и интернет-роуминга в Словакии (сеть O2). Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут пользоваться качественной мобильной связью и интернетом по выгодным ценам.
Клиентам Tele2 в Словакии доступен автоматический голосовой роуминг по цене 9,45 рубля за минуту входящего и исходящего вызова. Стоимость передачи одного текстового сообщения – 5 рублей.
Абоненты оператора могут пользоваться голосовой связью в роуминге без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
Кроме того, в Словакии клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам Tele2 сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
Ознакомиться с условиями предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге можно на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 08.12.2014
Количество просмотров: 685
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|