|
|
 |
|
|
 |
Tele2 открывает международный роуминг в Словакии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об открытии автоматического голосового и интернет-роуминга в Словакии (сеть O2). Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут пользоваться качественной мобильной связью и интернетом по выгодным ценам.
Клиентам Tele2 в Словакии доступен автоматический голосовой роуминг по цене 9,45 рубля за минуту входящего и исходящего вызова. Стоимость передачи одного текстового сообщения – 5 рублей.
Абоненты оператора могут пользоваться голосовой связью в роуминге без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
Кроме того, в Словакии клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам Tele2 сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
Ознакомиться с условиями предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге можно на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 08.12.2014
Количество просмотров: 704
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|