|
 |
|
 |
28 января - Мини-конференция #2 "Истории, которые продают"
У индейцев есть такая поговорка: «Кто рассказывает истории, тот правит миром». Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека.
Любой человек гораздо активнее интересуется тем, что вызывает у него эмоции. Вместо сухой информации – положительный пример-рассказ из жизни реального человека, который добился прекрасных результатов, благодаря рекламируемому продукту. Именно увлекательные истории нужны сегодня потенциальным клиентам. Только лишь обещания уже не действуют. Правильный подход в применении данного метода увеличивает шансы завоевать внимание читателя, его интерес и доверие.
7 причин, почему Вам нужно использовать истории в своем бизнесе:
1. Рассказывать истории — это просто 2. Истории нравятся всем 3. Работает абсолютно в любой ситуации 4. Истории заразны и имеют вирусный эффект 5. Истории упрощают запоминание 6. Истории вдохновляют 7. Истории могут подтолкнуть человека к правильному решению
28 января с 18-00 до 22-00 4 эксперта расскажут о том, как они используют истории для продвижения своего бизнеса, где и как можно использовать истории в жизни и бизнесе и как доносить идею так, чтобы она запоминалась...
Спикер #1
Кир Горшков, владелец AmVitam.in Creative Agency и infovideo.pro (создание рисованных дудл видео)
входит в ТОП-35 лучших маркетологов Украины по версии Marketing Media Review; вывел агентство в ТОП-20 лучших креативных агентств по рейтингу ВРК 2013/2014; реализовал проекты с компаниями всех уровней (от гигантов формата Coca-Cola, Panasonic, Tetra Pak, Hyundai, Roshen до стартапов национального масштаба) из Украины, России, стран Прибалтики и других стран постсоветского пространства; запустил стартап в сфере технологий интернет-коммуникации; запустил, вышел в прибыль и систематизировал деятельность интернет-магазина; команда под моим руководством явлется авторами ряда интернет-мемов; своими руками запустил 6 направлений бизнеса. Спикер #2
Роман Грищук, Руководитель студии «Мамахохотала»
Руководитель студии, автор и актер. Человек ответственный. Все свои идеи сопровождает активной жестикуляцией и мимикой. Верует в «Instagram». Почти женат, по крайней мере, так хочется верить некоторым членам студии.
Студия Мамахохотала — создатель юмористического контента для телевидения и других медиа-ресурсов. Основным проектом студии является Мамахохотала-шоу — концерт в котором сочетаются юмористические номера и стендап выступления.
Спикер #3
Арсений Финберг, координатор и создатель проекта «Интересный Киев», «Киев сквозь время», «Фотовоспоминания», on-line магазина книг о Киеве и Украине.
«Интересный Киев» проводим необычные экскурсии и вылазки по Киеву. Каждые выходные устраиваются разнообразные экскурсии по Городу, и не только. Обычно это прогулки с профессиональным экскурсоводом.
Спикер #4
Тёма Травкин, Фрилансер, блоггер, трендсеттер.
Компании, в которых работал Артем: Folga Agency, Prodigi, Brainberry, KP Media.
Мини-конференция будет проходить 28 января 18-00 до 22.00 в Freud House (ул. Константиновская, 21)
Стоимость участия (вход в заведение/ включает чай, кофе и угощения): При оплате до 27.01 - 250 грн. При оплате на месте - 300 грн.
Регистрация - http://story.conf.biz.ua/
Контактное лицо: Дмитрий Ткаченко (написать письмо автору)
Компания: Bizpost (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 08.12.2014
Количество просмотров: 775
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|