|
 |
|
 |
«Пифагоров день» в МГУ с компанией Huawei
Компания Huawei провела акцию для студентов Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова в рамках образовательного праздника «Пифагоров день».
Являясь ведущим поставщиком инфотелекоммуникационного оборудования, а также одним из ведущих производителей мобильных устройств по всему миру, компания Huawei принимает активное участие в жизни молодежи.
Акция среди студентов МГУ прошла 28 ноября. Для участия было необходимо зарегистрироваться на сайте компании, став участником российского фан-клуба Huawei, и выполнить необходимые интерактивные задания на время, предложенные в главном здании университета. Каждое задание подразумевало использование устройств Huawei – смартфонов или планшетов. Управление вертолетами и самолетами, машинками, интерактивными шариками, осуществлялось при помощи гаджетов. Проехать сложную траекторию, поднять в воздух летательные аппараты – все это нужно было сделать максимально быстро и максимально точно. Те студенты, кто быстрее и лучше всех справился с предложенными заданиями, получили ценные призы и смартфоны от Huawei.
«Мы всегда рады предоставлять нашим российским пользователям только самые актуальные и инновационные проудкты, которые опережают их самые смелые ожидания. Не так давно мы основали фан-клуб Huawei в России, который на данный момент насчитывает уже около 1000 участников. Сейчас мы активно увеличиваем количество наших фанатов среди основной аудитории – студентов, которым должны прийтись по вкусу наши ультрамодные и функциональные новинки. Данная совместная инициатива с ведущим российским ВУЗом призвана способствовать этому начинанию, раскрыв молодежи весь потенциал наших продуктов в игровой форме. Это первая из многих акций, которые мы запланировали», - прокомментировал Хуань Цзунбо (Huan Zongbo), генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России.
Помимо интерактивных заданий компания Huawei оборудовала для участников специальную демо-зону, где они смогли самостоятельно протестировать многие устройства, получить консультации, узнать об особенностях продуктов.
О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В 2013 году компания продала 52 миллиона смартфонов, став третьей на мировом рынке смартфонов. Более подробная информация на сайте http://shop.huawei.ru/about-huawei/, а также в Facebook, вКонтакте и Twitter.
Информация для прессы: Ольга Читая Менеджер по связям с общественностью Consumer Business Group Компания Huawei в России (T) +7(499)234-06-86; (E) Chitaya.Olga@Huawei.com
Анастасия Кушнирук PR-агентство FleishmanHillard Vanguard (T) +7(495)937-31-31; (E) kushniruk@fhv.ru
Контактное лицо: Ольга Читая (написать письмо автору)
Компания: Huawei Consumer Business Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 06.12.2014
Количество просмотров: 758
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|