|
|
 |
|
|
 |
«Пифагоров день» в МГУ с компанией Huawei
Компания Huawei провела акцию для студентов Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова в рамках образовательного праздника «Пифагоров день».
Являясь ведущим поставщиком инфотелекоммуникационного оборудования, а также одним из ведущих производителей мобильных устройств по всему миру, компания Huawei принимает активное участие в жизни молодежи.
Акция среди студентов МГУ прошла 28 ноября. Для участия было необходимо зарегистрироваться на сайте компании, став участником российского фан-клуба Huawei, и выполнить необходимые интерактивные задания на время, предложенные в главном здании университета. Каждое задание подразумевало использование устройств Huawei – смартфонов или планшетов. Управление вертолетами и самолетами, машинками, интерактивными шариками, осуществлялось при помощи гаджетов. Проехать сложную траекторию, поднять в воздух летательные аппараты – все это нужно было сделать максимально быстро и максимально точно. Те студенты, кто быстрее и лучше всех справился с предложенными заданиями, получили ценные призы и смартфоны от Huawei.
«Мы всегда рады предоставлять нашим российским пользователям только самые актуальные и инновационные проудкты, которые опережают их самые смелые ожидания. Не так давно мы основали фан-клуб Huawei в России, который на данный момент насчитывает уже около 1000 участников. Сейчас мы активно увеличиваем количество наших фанатов среди основной аудитории – студентов, которым должны прийтись по вкусу наши ультрамодные и функциональные новинки. Данная совместная инициатива с ведущим российским ВУЗом призвана способствовать этому начинанию, раскрыв молодежи весь потенциал наших продуктов в игровой форме. Это первая из многих акций, которые мы запланировали», - прокомментировал Хуань Цзунбо (Huan Zongbo), генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России.
Помимо интерактивных заданий компания Huawei оборудовала для участников специальную демо-зону, где они смогли самостоятельно протестировать многие устройства, получить консультации, узнать об особенностях продуктов.
О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В 2013 году компания продала 52 миллиона смартфонов, став третьей на мировом рынке смартфонов. Более подробная информация на сайте http://shop.huawei.ru/about-huawei/, а также в Facebook, вКонтакте и Twitter.
Информация для прессы: Ольга Читая Менеджер по связям с общественностью Consumer Business Group Компания Huawei в России (T) +7(499)234-06-86; (E) Chitaya.Olga@Huawei.com
Анастасия Кушнирук PR-агентство FleishmanHillard Vanguard (T) +7(495)937-31-31; (E) kushniruk@fhv.ru
Контактное лицо: Ольга Читая (написать письмо автору)
Компания: Huawei Consumer Business Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 06.12.2014
Количество просмотров: 772
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|