|
|
 |
|
|
 |
Лидирующая роль российской школы спортивного программирования в мировом IT-сообществе
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на пресс-конференцию Университета ИТМО и НП «РУССОФТ», посвященную лидирующей роли российской школы спортивного программирования в мировом IT-сообществе.
Пресс-конференция состоится в 10:00 9 декабря 2014 года в Технопарке Университета ИТМО по адресу Биржевая линия, д. 14.
Аккредитация СМИ заканчивается 8 декабря 2014 года в 19:00.
В ходе пресс-конференции буду затронуты следующие темы: - победы студента третьего курса Университета ИТМО Геннадия Короткевича в международных соревнованиях программистов; - объективные возможности и взаимовыгодный характер сотрудничества IT-индустрии России и США в интересах двух стран и в интересах мирового развития; - поддержка развития IT-индустрии города со стороны Правительства Санкт-Петербурга.
Модератор пресс-конференции: Валентин Макаров, президент НП «РУССОФТ».
К участию приглашены: - Владимир Васильев, ректор Университета ИТМО; - Максим Мейксин, председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (участие уточняется); - Андрей Максимов, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга; - Мария Чернобровкина, исполнительный директор представительства Американской Торговой Палаты США в Санкт-Петербурге; - Вячеслав Нестеров, директор центра разработки ПО корпорации ЕМС (США) в Санкт-Петербурге; -Владимир Парфенов, декан факультета информационных технологий и программирования Университета ИТМО; - Андрей Станкевич, доцент кафедры компьютерных технологий Университета ИТМО; - Геннадий Короткевич, студент Университета ИТМО, обладатель «большого программистского шлема» 2014 года;
Программа пресс-конференции: 10:00 Регистрация участников, welcome coffee. 10:30 Приветственное слово. Владимир Васильев, ректор Университета ИТМО. 10:40 Поддержка Правительством Санкт-Петербурга развития IT-индустрии города. 10:50 Владимир Парфенов, декан факультета информационных технологий и программирования Университета ИТМО. 11:00 Андрей Станкевич, доцент кафедры компьютерных технологий Университета ИТМО, тренер по спортивному программированию Университета ИТМО. 11:10 Вопросы Геннадию Короткевичу, студенту Университета ИТМО, обладателю «Большого программистского шлема» 2014 года. 11:20 Мария Чернобровкина, исполнительный директор представительства Американской Торговой Палаты США в Санкт-Петербурге. 11:30 Вячеслав Нестеров, директор центра разработки ПО корпорации ЕМС (США) в Санкт-Петербурге. 11:40 Сессия вопросов и ответов. 11:50 Заключительное слово. Валентин Макаров, президент НП «РУССОФТ». 12:00 Кофе-брейк.
Контактное лицо: Мария Ханалиева, Пресс-служба Университета ИТМО (написать письмо автору)
Компания: Университет ИТМО (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 06.12.2014
Количество просмотров: 900
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|