ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв Консалтинг» и ОАО «Компания «Сухой» закладывают основу для развития ИТ-ландшафта

«Техносерв Консалтинг» и ОАО «Компания «Сухой» разрабатывают для авиастроительной компании единую интеграционную платформу. В результате проекта будет заложен фундамент для оптимизации ИТ-среды предприятия. Использование платформы на базе Oracle SOA Suite обеспечит компании гибкость при модернизации и развитии всего пакета корпоративных приложений и сервисов.

Российский авиационный холдинг «Компания «Сухой» выполняет полный цикл работ в авиастроении — от проектирования и серийного производства до послепродажного обслуживания. В 2013 году в компании прошла реорганизация, благодаря которой сегодня в рамках единого юридического лица работают авиационные заводы, конструкторское бюро и управляющая компания. Это потребовало более тесной интеграции действующих ИТ-ресурсов. Чтобы оптимизировать взаимодействие информационных систем предприятий и снизить стоимость последующих ИТ-внедрений, в авиахолдинге начался процесс создания сервисно-ориентированной платформы.

В рамках проекта платформа Oracle SOA Suite будет внедряться в корпоративном центре компании «Сухой» и филиале «ОКБ Сухого» в Москве, и филиалах – авиационных заводах в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре.

Совместными усилиями экспертов «Техносерв Консалтинг» и «Сухой» была создана эталонная интеграционная архитектура и методология ведения сервисно-ориентированных проектов с учетом особенностей технологической и программной инфраструктуры авиахолдинга, а также инфраструктуры безопасности. В настоящее время начинается проектирование и разработка интеграционных сервисов первой очереди. В дальнейшем на их основе будут установлены действующие системы управления проектами и ERP-системы на разных ИТ-платформах.

Первая фаза проекта завершится в декабре 2014 года. За ней последуют новые интеграционные проекты, которые компания «Сухой» будет выполнять собственными силами, используя уже апробированную методику внедрения.

«Объединение компаний холдинга в составе единого юридического лица потребовало изменения существующих бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-решений. Этот процесс показал нам важность адаптивности ИТ-среды. Построение сервисно-ориентированной архитектуры позволит нам максимально выполнить данное требование, сделать это эволюционным путем и «прозрачно» для бизнеса, — говорит Владислав Глазунов, начальник управления архитектурно-функциональных решений ЦРСУ ОАО «Компании «Сухой». — Первый шаг заключается в подготовке сервисно-ориентированной интеграционной платформы, методов и стандартов ее эксплуатации. Повторное использование единожды разработанных сервисов позволит нам серьезно снизить стоимость будущих интеграционных проектов, упростить внедрение новых и замену устаревших систем. В конечном итоге нам удастся достичь нашей главной цели — гибко и с минимальными затратами поддерживать бизнес-процессы компании».

«Использование современного интеграционного ПО позволяет выстраивать сложные сквозные бизнес-процессы в различных ИТ-системах, снизить трудозатраты на поддержку интеграционных сервисов при развитии этих систем и появлении новых. В компании «Сухой» спроектирована архитектура решения и утверждены стандарты разработки, и на их основе будут представлены типовые, повторно-используемые интеграционные сервисы. Это позволит создать платформу, которая будет на долгие годы вперед обеспечивать потребности бизнеса в интеграции любых ИТ-систем», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с промышленным сектором «Техносерв Консалтинг».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 06.12.2014
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100