ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP Business One помогает компании «Гифтек» повысить оперативность бизнеса и на 20% сократить издержки

Москва, 3 декабря 2014 – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и ООО «Гифтек» объявляют о результатах внедрения и использования решения SAP Business One. Благодаря технологиям SAP компания смогла существенно оптимизировать трудозатраты на обработку дебиторской задолженности и сократить издержки на ИТ на 20%.

Бизнес компании «Гифтек» ориентирован сразу на три сегмента рынка высокотехнологичных материалов и решений для наружной рекламы: производство рекламоносителей, технического текстиля, материалов и устройств для безопасности дорожного движения. Компания имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Омске, Красноярске, Иркутске, Казани, Самаре, Екатеринбурге. Платформа SAP Business One заменила устаревшую информационную систему, внедренную в компании ранее. Решение было внедрено в сжатые сроки, ключевым фактором его выбора стали лучшие практики построения и развития бизнес-процессов предприятия малого и среднего бизнеса. Подрядчиком по проекту и дальнейшему сопровождению системы выступила компания ГазИнтех — ведущий партнёр SAP по внедрению решения SAP Business One в России.

Широкая функциональность SAP Business One и его модернизация на основании выпускаемых вендором обновлений позволяют поддерживать долгосрочный рост компании, построение оптимальной бизнес-структуры и выход бизнеса на новый уровень эффективности. Автоматизация бизнес-процессов бухучета и управления поставками позволила значительно сократить трудозатраты на работу с дебиторской задолженностью.

«Внедрив SAP Business One, мы получили возможность оперативно и точно управлять бизнесом в режиме реального времени, укреплять отношения с клиентами и строить работу с партнерами на основании удобного полнофункционального решения. Именно на эти преимущества мы ориентировались, переходя к новой информационной системе, и уже сегодня видим реальные результаты: возросшее качество взаимодействия подразделений, лучшее понимание ситуации на рынке, значительное сокращение издержек», — отметил генеральный директор «Гифтек» Константин Гвильдис.

«Успехи компании «Гифтек» - новое подтверждение широких возможностей решений SAP для поддержки роста и укрепления конкурентоспособности наших клиентов из динамично развивающегося сегмента среднего и малого бизнеса, заинтересованных в инновациях. С учетом этих ожиданий и лучшего мирового опыта мы создаем новые продукты – такие, как SAP Business One 9.0 на базе SAP HANA, позволяющие использовать преимущества наших технологий и сильной партнерской экосистемы», — сказал Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Информация о компании ООО «Гифтек»
Созданная в 1997 году, компания «Гифтек» предлагает качественные материалы и технологии в области рекламы, специализированного текстиля и безопасности дорожного движения.
Учитывая постоянные изменения и внедрение новых технологий на рынке рекламных носителей, «Гифтек» совместно со своими поставщиками внедряет новые материалы, улучшая их потребительские свойства. Широкий спектр носителей, представленных в «Гифтек», и его постоянная оптимизация помогает нашим клиентам найти наиболее качественные решения для своих задач.

Компания имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Омске, Красноярске, Иркутске, Казани, Самаре, Екатеринбурге.

Официальный сайт: http://www.giftec.ru

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: elena (написать письмо автору)
Компания: sap (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 04.12.2014
Количество просмотров: 798

LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
121
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
110
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
114
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
114
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
113
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:09, 23.04.2025, Россия
28
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:09, 23.04.2025, Россия
30
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:08, 23.04.2025, Россия
28
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:00, 23.04.2025, Россия
31
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100