ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT Consulting автоматизировала программы лояльности в «Азбуке Вкуса»

Компания «Азбука Вкуса» внедрила систему управления лояльностью и персонификации взаимоотношений с клиентами. ИТ-решение позволяет ритейлеру легко и без лишних затрат запускать различные акции и целевые кампании для повышения лояльности покупателей и увеличения выручки. Партнером по внедрению выступила компания AT Consulting.

«Азбука Вкуса» была одним из пионеров внедрения программ лояльности в отечественной рознице. Сегодня покупатели «Азбуки Вкуса» могут получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на товары.

В 2013 году менеджмент «Азбуки Вкуса» принял решение взять на вооружение наиболее современные средства аналитики и управления клиентской базой, чтобы получить эффективные инструменты увеличения потребительской корзины и, как следствие, возможности существенно нарастить выручку компании. В качестве технологической платформы был выбран комплекс продуктов, лидирующих в своих областях.

Решение включает в себя систему управления клиентской лояльностью, позволяющую проводить мероприятия для привлечения новых клиентов, обеспечивать повторные и дополнительные продажи существующим клиентам, а также аналитическую систему для планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний, построенную на платформе SAS Marketing Automation.

В результате проекта «Азбука Вкуса» получила удобный инструмент для проведения современных программ лояльности. Так, система управления клиентской лояльностью позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльностей, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой. Решение на базе SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов; разрабатывать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения.

«Благодаря внедренному решению мы сможем лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов и быстрее запускать интересные им предложения. Развивая персональный подход, мы планируем привлечь новых покупателей, увечить прибыль и расширить долю рынка уже в следующем году», – комментирует Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Проект стартовал в середине 2013 года и был разделен на 3 этапа. В апреле 2014 года во всей сети магазинов был внедрен инструмент администрирования программы лояльности «Вкусомания». В августе 2014 года была реализована функциональность управления скидками и обеспечена поддержка подарочных карт. Кроме того, команда внедрения сегментировала клиентскую базу и запустила решение для управления маркетинговыми кампаниями. К концу октября 2014 года к системе была полностью подключена программа лояльности «Вкусомания», а также разработана отчетность, позволяющая непрерывно отслеживать и анализировать результаты акций.

«Данный проект является уникальным для российского рынка розничной торговли. Внедрение комплексного решения обеспечивает «Азбуку Вкуса» современными и полнофункциональными инструментами для повышения лояльности клиентов и управления целевым маркетингом, предоставляет ритейлеру дополнительное конкурентное преимущество. Мы рады выступить партнером такого масштабного проекта, надеемся на продолжение успешного сотрудничества», – отмечает Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.

Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 03.12.2014
Количество просмотров: 818

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
763
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
908
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
905
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
566
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100