|
 |
|
 |
Скоро Новый год и в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» снова появился телеканал Деда Мороза
1 декабря 2014 года «Ростелеком» второй год подряд на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere Thematiques (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi).
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства. Детей, наверняка, заинтересуют такие фильмы как «Мэнди и забытое Рождество», «Снегурочка», «Приключения Маши и Вити», «Стелла и Звезда востока», «Новогодние приключения Барби и ее сестер», «Снежная королева». Всей семьей можно будет посмотреть трилогию «Ёлки», «Мой парень Ангел», «Гринч: Похититель Рождества», «Реальная любовь», «К-9: Рождественские приключения», «Тариф Новогодний» и другие.
В числе особенностей телеканала – специальные обучающие программы «Новогодняя мастерская»: совместные полезные развлечения для детей и родителей, блюда на праздничный стол, новогодний декор своими руками. А еще появится сериал «Если бы Дед Мороз был…», в котором дедушка весело и увлекательно осваивает новые профессии.
Телеканал Деда Мороза выходит сезонно и будет доступен два месяца – до 31 января 2014 года во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети цифрового ТВ «Онлайм» в Москве. Таким образом, его потенциальная аудитория – более 2,5 млн. семей по всей России. «Ростелеком» с большим удовольствием продолжает традицию и вновь представляет российским зрителям специальный новогодний телеканал. Он подарит детям и взрослым неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. С помощью специальных программ можно будет приготовить новогодние угощения и организовать празднование. Яркий и добрый Телеканал Деда Мороза – лучшее развлечение для зимних вечеров и каникул, который объединит всю семью для просмотра любимых новогодних мультфильмов и кино», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
«Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 30 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает более 1,5 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Узнать подробности о Телеканале Деда Мороза и познакомиться с программой передач можно на сайтах dedmoroztv.com и dm.rt.ru.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 03.12.2014
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|