|
 |
|
 |
ViewSonic признана одним из лидеров рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2014» журнала CRN/RE
Деятельность ViewSonic на рынке мониторов высоко оценена реселлерами в рамках исследования издания CRN/RE
Москва, 2 декабря 2014 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, признана одним из победителей традиционного рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2014», проводимого журналом CRN/RE. Компания заняла итоговое третье место в категории «Мониторы», а за критерий «соотношение цена/качество продукции» компания ViewSonic получила от реселлеров высшую оценку.
В рамках исследования, которое традиционно, раз в два года, проводит одно из ведущих изданий о бизнесе в ИТ-сфере CRN/RE, 343 реселлерские компании оценивали удовлетворенность работой ИТ-вендоров по следующим критериям: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров». Опрос проводился в период с мая по октябрь 2014 года и в нем приняли участие представители 34 городов со всей России.
В текущем году компания ViewSonic представила на российском рынке свою новую линейку геймерских мониторов, модель со сверхвысоким разрешением 4К, широкий модельный ряд мониторов на IPS-матрице, в которых были реализованы самые современные индустриальные технологии, такие как Flicker Free и Blue Light Filter, а также эргономичные модели мониторов с больших количеством разнообразных регулировок с фокусом на корпоративное использование. Учет пожеланий потребителей, широкий выбор моделей в различных ценовых диапазонах, эффективная партнерская программа позволили компании успешно развить данное направление и получить высокую оценку российских реселлеров.
«Мы благодарим редакцию CRN/RE за возможность получить объективную оценку нашей деятельности, а также спасибо нашим партнерам за высокий балл и большую совместную работу, проделанную в этом году. Без партнерской поддержки мы не смогли бы достичь данных результатов. Доверительные отношения с партнерами и взаимовыгодная работа с ними – это одно из приоритетных направлений в нашей деятельности, - отметила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, российский рынок исключительно важен для компании ViewSonic и мы рады, что наши усилия были оценены нашими партнерами. Наша компания активно развивает самые передовые технологии и производит мониторы, которые способны удовлетворить требования самых взыскательных пользователей. Кроме мониторов нашим фокусом в 2015 году будет продвижение решений в области VDI, проекторного оборудования и информационных панелей»
### О компании ViewSonic
Компания ViewSonic® ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями. Штаб квартира корпорации ViewSonic® находится в Уолнате, штат Калифорния. Дополнительную информацию можно узнать, пройдя по ссылке www.viewsonic.ru
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Андрей Петров a.petrov@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Андрей Петров (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 02.12.2014
Количество просмотров: 904
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|