|
 |
|
 |
TEGRUS – авторизованный партнер «Лаборатории Касперского»
02 декабря 2014 г., Москва. Компания TEGRUS – российский системный интегратор, входящий в ГК MERLION, объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией «Лаборатория Касперского» и включении ее разработок в продуктовый портфель практики информационной безопасности.
Сегодня «Лаборатория Касперского» — крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности, ведущая свою деятельность в почти 200 странах и территориях мира. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей во всем мире. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security*. Вот уже более семнадцати лет «Лаборатория Касперского» создает эффективные защитные решения для крупных корпораций, предприятий среднего и малого бизнеса и домашних пользователей.
Интегратор сможет применять разработки вендора при реализации высокотехнологичных проектов, а также предложить их широкому кругу заказчиков в виде самостоятельных продуктов. В рамках сотрудничества партнеры планируют реализовать совместные инициативы в области маркетинга, развития продаж и обеспечения квалифицированной технической поддержки решений вендора.
«Решения «Лаборатории Касперского» гармонично дополнят портфель предложений нашей компании в сфере информационной безопасности. Сотрудничество с лидирующим разработчиком систем кибербезопасности позволит нам обеспечить надежную защиту информационного периметра предприятий на всей уровнях: от мобильных устройств сотрудников до физической или виртуальной корпоративной инфраструктуры. А экспертиза наших специалистов, реализовавших десятки масштабных проектов, станет залогом эффективности инвестиций в эти решения», - говорит Александр Колесников, технический директор компании TEGRUS.
«Развитие нашей компании зависит, в частности, от успеха наших партнеров – именно поэтому при разработке своих защитных продуктов мы уделяем внимание не только эффективности технологий, но также заботимся об удобстве развертывания своих комплексных решений. Это позволяет системным интеграторам с легкостью объединять наши решения в единый механизм, предотвращающий любые инциденты: от доставки навязчивого спама до сложных атак с использованием ранее неизвестных вредоносных программ, предоставляя тем самым своим клиентам самое полное предложение защиты информационных систем на рынке», – отметила Юлия Соколова, руководитель управления по работе с партнерами «Лаборатории Касперского».
*Компания заняла четвертое место в рейтинге аналитического агентства IDC «Выручка вендоров от продажи решений класса Endpoint Security» (Worldwide Endpoint Security Revenue by Vendor) за 2013 год. Рейтинг был включен в отчет IDC «Прогноз развития мирового рынка решений класса Endpoint Security на 2014-2018 гг. и доли вендоров в 2013 г.» (Worldwide Endpoint Security 2014–2018 Forecast and 2013 Vendor Shares), опубликованный в августе 2014 года (IDC #250210). В основу рейтинга легли данные о выручке от продаж решений класса Endpoint Security в 2013 году.
Контактное лицо: Андрей Митрофанов (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 02.12.2014
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|