ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Ростелеком" заключил на территории ПФО более 50 единых договоров с крупными корпоративными клиентами

Макрорегиональный филиал (МРФ) «Волга» ОАО «Ростелеком» в 2013-2014 году заключил более 50 централизованных договоров об оказании телекоммуникационных услуг с крупными клиентами, осуществляющими деятельность через сеть филиалов, расположенных как на территории Приволжского федерального округа, так и в других регионах Российской Федерации.

Среди крупных корпоративных клиентов межрегионального уровня, получающих телекоммуникационные услуги на основании единых договоров, – производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ», один из лидеров металлургической отрасли «Объединённая металлургическая компания», российский машиностроительный «Концерн «Тракторные заводы», «Евросеть», акционерный коммерческий банк «Форштадт» и многие другие.
Единый централизованный договор позволяет обеспечивать подразделениям компании-заказчика в различных федеральных округах единый стандарт в обслуживании с гарантией качества и безопасности оказываемых услуг.

«Данная модель обслуживания дает существенные преимущества компаниям, имеющим подразделения в различных регионах страны, – отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом МРФ «Волга» Михаил Веревочкин. – Она позволяет существенно упростить документооборот между сторонами сотрудничества и повысить прозрачность управления бизнес-процессами. «Ростелеком», исходя из потребностей клиента, всегда может сформировать оптимальное по стоимости и набору сервисов предложение, необходимое для решения тех или иных бизнес-задач».

«Интегрированная система телекоммуникационных услуг «Ростелекома» позволяет нам эффективно использовать возможности унифицированной технологии обслуживания клиентов и автоматизированной поддержки внутренних бизнес-процессов во всех подразделениях банка, – подтвердил Игорь Сентюрин, начальник управления автоматизации и банковских технологий АКБ «Форштадт» (АО). – Провайдер предоставляет услуги высокого качества с универсальным техническим решением, которые в полной мере удовлетворяют наши потребности в сфере телекоммуникаций».
На основании заключенного единого централизованного договора с «Ростелекомом» компании в пределах Российской Федерации имеют возможность получать полный спектр услуг. Наряду с традиционными – местной, междугородной и международной телефонной связью и доступом в сеть Интернет – особенно востребована среди компаний с разветвленной структурой услуга по организации виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network), обеспечивающая клиентам целостный и защищенный обмен данными. Кроме того, «Ростелеком» предлагает государственным и корпоративным клиентам готовые решения для бизнеса на основе облачных технологий: «Виртуальный офис, «Приложения 1С», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД», «Облачная АТС», подключение которых дает возможность компаниям минимизировать расходы на приобретение специализированного оборудования и его обслуживание.

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 02.12.2014
Количество просмотров: 623
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
234
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
303
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
133
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
142
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
148
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
44
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100