|
|
 |
|
|
 |
ESET NOD32 и LoginByCall: простая безопасность
Международная антивирусная компания ESET сообщает о начале сотрудничества с компанией LoginByCall – инновационным сервисом для безопасной авторизации на веб-сайтах. Команда LoginByCall выбрала для защиты своей информационной сети антивирусное решение для малого бизнеса ESET NOD32 Small Business Pack. LoginByCall – это простой и безопасный способ авторизации без пароля на различных сайтах. Для этого пользователю достаточно указать свой номер телефона на сайте LoginByCall.com и ответить на входящий звонок. Сервис корректно работает в браузерах Chrome, Firefox, Opera и Safari – для них разработаны бесплатные плагины. Все пароли пользователя хранятся в защищенном личном кабинете, войти в который можно только с помощью мобильного.
«Нередко безопасность и удобство конфликтуют друг с другом – либо сложный пароль, который проблематично запомнить, либо простой пароль и риск взлома. Мы разработали систему, которая позволяет выбирать самые сложные пароли и при этом не тратить время в попытках их запомнить, - комментирует Александр Рожков, СЕО LoginByCall. – Создатели ESET NOD32 разделяют наши представления о простой безопасности – эти решения отличает простая установка и управление, интуитивно понятный интерфейс, быстродействие и высокая эффективность защиты».
ESET NOD32 Small Business Pack – специальный антивирусный продукт для малого бизнеса, адаптированный к потребностям небольших компьютерных сетей до 20 рабочих мест. Решение оптимизировано для компьютеров и мобильных устройств.
Контактное лицо: ESET (написать письмо автору)
Компания: ESET (все новости этой организации)
Добавлен: 10:32, 02.12.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|