ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внутренний туризм поддержит падающий рынок

Российская туриндустрия в 2014 году переживает драматические времена. Санкции, ослабление рубля по отношению к основным валютам, ухудшающаяся ситуация в экономике страны спровоцировали существенный спад спроса на зарубежный отдых. «Люди, не желая всё-таки отказывать себе в отпуске, стали выбирать более дешёвые направления, при этом гораздо больше людей стали покупать авиабилеты и бронировать отели ближе к дате вылета», – генеральный директор онлайн-тревел агентства Pososhok.ru Кирилл Фаминский. С тем, что стало меньше Европы в топе продаж и сократилась глубина бронирований, согласен и PR-директор туристического поисковика Aviasales.ru Янис Дзенис: «Пользователям стало сложно планировать свои путешествия даже за месяц».
Внутренний туризм в этом году вырос на 25-30%, выездной упал на 15-20%, приводит статистику основатель и владелец туристической компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «Сработали несколько факторов: падение рубля, охлаждение отношений с Европой, рост патриотических настроений, рекламный эффект Олимпиады и другие».
Разные страны называли разные цифры, которые русские туристы оставляют у них за год, – от 1 до 2 млрд евро, говорит генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев: «Нам всем бы помогло, если бы они вернулись в экономику России. Однако для того, чтобы турист мог потратить эти деньги, нужны не только гостиницы и перелёты, нужны также рестораны, кафе, торговые центры и экскурсии».
Сокращение выездного туризма привело к фактическому краху целой отрасли пакетного туризма, какой бы она ни была, и сложностям у российских авиакомпаний, напоминает г-н Фаминский: «Как показывает наш опыт, перед туристами не стоит выбора между Россией и заграницей – если люди хотят путешествовать по России, они это делают, несмотря на отсутствие сервиса и большую стоимость». Любой туризм возможен только в стабильной, растущей экономике – люди должны быть уверены в своих доходах, в стабильности национальной валюты и в завтрашнем дне, добавляет г-н Ромашкин.
Помимо переориентации на внутренний туризм, заметно снижение спроса на Новый год, добавляет директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош: «Он доходит до 50%. В связи с нестабильной ситуацией с курсом, люди экономят на новогоднем отдыхе в пользу собственных накоплений».
Основным направлением на Новый год стало Москва – Минеральные воды, полностью забронирована и Красная поляна, констатирует г-н Яковлев: «Рост количества бронированный в Сочи и Крым – в разы. Лидер по росту среди зарубежных направлений – Шри-Ланка. Китай, Южная Корея, Латинская Америка, Филиппины – всё стремительно растёт. В Европе “держатся” Италия, Болгария и Турция. Всё остальное либо стагнирует, либо начало проваливаться аж до минус 40% к прошлому году. Это похоже на тектонические сдвиги, однако сказать, надолго ли такая ситуация, на самом деле нельзя».
Из-за многочисленных банкротств туроператоров возникает кризис доверия, отмечает г-н Дорош: «Он стимулирует покупателей обратить внимание на альтернативные способы организации путешествий. В частности, на сервисы самостоятельного бронирования поездок – их оборот растёт на фоне стагнации продаж в “традиционном” секторе». Люди, которые раньше покупали турпакеты, всё больше будут путешествовать сами, соглашается г-н Фаминский.
В 2014 году следует ожидать ещё более масштабной консолидации игроков, прогнозирует г-н Яковлев: «Туроператоры, авиакомпании и поставщики наземных услуг продолжат экспериментировать с новыми бизнес-моделями <…> Продолжат страдать узкоспециализированные офлайн-турагентства, их долю будет забирать интернет, сами поставщики (авиакомпании и туроператоры) и ритейл-сети. При этом никаких предпосылок к тому, что клиенты бросят покупать турпакеты, нет».
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артём Лаврищев (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 02.12.2014
Количество просмотров: 591
Страна: Россия

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
32
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
193
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
41
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
312
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100