|
20 ноября 2014 успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в компании «Объединенные машиностроительные заводы»
20 ноября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Марией Рыбаковой, начальником управления по коммуникациям и информационной политике ОАО «ОМЗ». Тема встречи: «От минуса к плюсу: изменение информационного фона вокруг компании за год». Также в выступлении приняли активное участие Мария Васенина, пресс-секретарь Уралмашзавода и Елизавета Тотунова, начальник управления внешних связей Газпромбанкка. На бизнес-завтраке были раскрыты такие темы, как: «Коммуникации в новых экономических условиях», «Спецпроекты как ключевое звено коммуникационной стратегии». Большое внимание было уделено теме антикризисного PR и применении его инструментов на производстве. По мнению участников, внутренние проекты, реализуемые компанией «Объединенные машиностроительные заводы» социально значимы для миллионного коллектива завода, где необходимо выстраивать постоянные внутренние коммуникации в столь специфично отрасли Как отметил участник встречи Владимир Змеющенко, управляющий партнер «Медиасервис» / ЛюдиPeople: «Всегда интересно наблюдать устройство компании, которая находится в процессе положительных изменений и становления. Чем лучше понимаешь, как устроены крупные компании, тем больше возможностей эти технологии переосмыслить, интерпретировать для своей отрасли и применить в практической деятельности». Дмитрий Черемисин, продюсер MICE проектов, Агентство специальных проектов, прокомментировал: «На бизнес-завтраке мне удалось услышать и понять много актуальных проблем, которые возникают на производстве. Приятно удивлен, что заводы интересуются развитием сферы digital. Сегодня молодое поколение очень мало знает о заводах и считает, что на производстве нет развития. Спикеры доказали обратное: люди интересуются внутренними проблемами, активно участвуют в создании внутрикорпоративных СМИ – газет, радио и других порталов. Считаю, что ОМЗ развивается в правильном направлении». Екатерина Мартынова, руководитель проекта Издательский дом «Комсомольская правда»: «Интересно и важно было послушать кейсы, посвященные информационной политике и взаимодействию компании со СМИ. Журналистам необходимо следить за политикой компаний, о которых они пишут. Подобные встречи помогают получать больше интересной информации». Лариса Рудакова, генеральный директор МедиаЛайн, поделилась: «На сегодняшний день у меня большой интерес к СМИ и корпоративным коммуникациям, поэтому это мероприятие для меня было важным. Было интересно пообщаться с коллегами в пространстве, где получаешь много полезной информации. Я смогу использовать в работе контакты, коммуникации с новыми людьми, которые получила на бизнес-завтраке и полезную информацию, безусловно». Юлия Свежинцева, директор по развитию бизнеса ФрешГринГрупп» (Oguretz), заметила: «Для меня было новым, что в компании в сфере внутренних коммуникаций очень много предстоит сделать. Проблемы, с которыми сталкивается ОМЗ, очень серьезные и требуют постоянного оперативного решения, но их деятельность этим и интересна». Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.811115275597051.1073741851.351716178203632&type=3 На бизнес-завтрак АКМР в «Объединенных машиностроительных заводах» собрались участники из компаний: Enframe design&decor, ADVANZA Event Management, Агентство специальных проектов, Cornerstone, Группа ЛСР, MaxMedium Agency, МедиаЛайн, «Медиасервис», ЛюдиPeople, «ФрешГринГрупп» (Oguretz), издательство «Эксмо», издательский дом «Комсомольская правда». Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru СПРАВКА О КОМПАНИИ: ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ (Группа Уралмаш-Ижора) – интегрированный и высокодиверсифицированный инжиринговый и научно-производственный холдинг в области тяжелого машиностроения с прочными рыночными позициями в следующих бизнес-направлениях: Оборудование для атомной энергетики, Оборудование для нефтегазохимического комплекса, Нефтегазовое буровое оборудование, Продукция из специальных и обычных сталей, Металлургическое оборудование, Горное оборудование, Криогенная техника, Трубопроводная арматура, Инжиниринг, комплексные решения и сервис. Группа ОМЗ при поддержке основного акционера – Газпромбанка, за последние несколько лет преодолела тяжелый путь от кризисного состояния до эффективного научно-производственного и инжинирингового холдинга, обладающего высоким инновационным потенциалом. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 29.11.2014
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|