ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 ноября 2014 успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в компании «Объединенные машиностроительные заводы»

20 ноября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Марией Рыбаковой, начальником управления по коммуникациям и информационной политике ОАО «ОМЗ». Тема встречи: «От минуса к плюсу: изменение информационного фона вокруг компании за год». Также в выступлении приняли активное участие Мария Васенина, пресс-секретарь Уралмашзавода и Елизавета Тотунова, начальник управления внешних связей Газпромбанкка. На бизнес-завтраке были раскрыты такие темы, как: «Коммуникации в новых экономических условиях», «Спецпроекты как ключевое звено коммуникационной стратегии». Большое внимание было уделено теме антикризисного PR и применении его инструментов на производстве.
По мнению участников, внутренние проекты, реализуемые компанией «Объединенные машиностроительные заводы» социально значимы для миллионного коллектива завода, где необходимо выстраивать постоянные внутренние коммуникации в столь специфично отрасли
Как отметил участник встречи Владимир Змеющенко, управляющий партнер «Медиасервис» / ЛюдиPeople: «Всегда интересно наблюдать устройство компании, которая находится в процессе положительных изменений и становления. Чем лучше понимаешь, как устроены крупные компании, тем больше возможностей эти технологии переосмыслить, интерпретировать для своей отрасли и применить в практической деятельности».
Дмитрий Черемисин, продюсер MICE проектов, Агентство специальных проектов, прокомментировал: «На бизнес-завтраке мне удалось услышать и понять много актуальных проблем, которые возникают на производстве. Приятно удивлен, что заводы интересуются развитием сферы digital. Сегодня молодое поколение очень мало знает о заводах и считает, что на производстве нет развития. Спикеры доказали обратное: люди интересуются внутренними проблемами, активно участвуют в создании внутрикорпоративных СМИ – газет, радио и других порталов. Считаю, что ОМЗ развивается в правильном направлении».
Екатерина Мартынова, руководитель проекта Издательский дом «Комсомольская правда»: «Интересно и важно было послушать кейсы, посвященные информационной политике и взаимодействию компании со СМИ. Журналистам необходимо следить за политикой компаний, о которых они пишут. Подобные встречи помогают получать больше интересной информации».
Лариса Рудакова, генеральный директор МедиаЛайн, поделилась: «На сегодняшний день у меня большой интерес к СМИ и корпоративным коммуникациям, поэтому это мероприятие для меня было важным. Было интересно пообщаться с коллегами в пространстве, где получаешь много полезной информации. Я смогу использовать в работе контакты, коммуникации с новыми людьми, которые получила на бизнес-завтраке и полезную информацию, безусловно».
Юлия Свежинцева, директор по развитию бизнеса ФрешГринГрупп» (Oguretz), заметила: «Для меня было новым, что в компании в сфере внутренних коммуникаций очень много предстоит сделать. Проблемы, с которыми сталкивается ОМЗ, очень серьезные и требуют постоянного оперативного решения, но их деятельность этим и интересна».
Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.811115275597051.1073741851.351716178203632&type=3
На бизнес-завтрак АКМР в «Объединенных машиностроительных заводах» собрались участники из компаний: Enframe design&decor, ADVANZA Event Management, Агентство специальных проектов, Cornerstone, Группа ЛСР, MaxMedium Agency, МедиаЛайн, «Медиасервис», ЛюдиPeople, «ФрешГринГрупп» (Oguretz), издательство «Эксмо», издательский дом «Комсомольская правда».
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ (Группа Уралмаш-Ижора) – интегрированный и высокодиверсифицированный инжиринговый и научно-производственный холдинг в области тяжелого машиностроения с прочными рыночными позициями в следующих бизнес-направлениях: Оборудование для атомной энергетики, Оборудование для нефтегазохимического комплекса, Нефтегазовое буровое оборудование, Продукция из специальных и обычных сталей, Металлургическое оборудование, Горное оборудование, Криогенная техника, Трубопроводная арматура, Инжиниринг, комплексные решения и сервис.
Группа ОМЗ при поддержке основного акционера – Газпромбанка, за последние несколько лет преодолела тяжелый путь от кризисного состояния до эффективного научно-производственного и инжинирингового холдинга, обладающего высоким инновационным потенциалом.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 29.11.2014
Количество просмотров: 804
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100