|
|
 |
|
|
 |
"Атлант-Системс" принял участие в XV Billing & OSS (BOSS) Forum: Telecom & Enterprise
BOSS Forum - одно из ведущих событий в отрасли OSS/BSS для операторов связи, корпораций и госсектора. Участие в мероприятии приняло порядка 400 экспертов и специалистов телеком-рынка.
Ежегодно на мероприятии собираются ключевые игроки телекоммуникационной отрасли для обсуждения перспектив и текущего состояния рынка, встреч с партнерами и обмена опытом в области поддержки и автоматизации бизнес и эксплуатационных процессов телекоммуникационных компаний.
В этом году, участие представителей "Атлант-Системс" и НТЦ АРГУС в форуме было активным: на общем стенде участники конференции и посетители выставки ознакомились с программными решениями в формате презентации и демонстрации, как по решению OSS Prime - комплексное решение для малых и средних операторов связи, дата-центров производства компании "Атлант-Системс"(http://ossprime.ru/ ), - так и программным продуктам НТЦ АРГУС в части Inventory, Assurance, Business Intelligence, Network Management System, Fulfillment, Resource Management System и др.
Подводя итог форума, можно сказать следующее: несмотря на камерность мероприятия и относительно небольшие масштабы, форум продолжает быть полезным, неся актуальную информацию как со стороны Операторов связи, так и со стороны вендоров, предлагающих OSS/BSS решения.
Контактное лицо: Маркетинг (написать письмо автору)
Компания: ООО "Атлант - Системс" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 28.11.2014
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|