|
«Билайн» поощряет за любовь к Клиенту
28 ноября 2014 года, Астрахань. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") второй год подряд выступил учредителем специальной номинации «Клиент — наше всё» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».
«Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в девятый раз и вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.
Специальная премия будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников. Сбор заявок стартует 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящего из 11 человек — экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации "Клиент — наше всё" состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года. «Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание», – комментирует Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом». Подробнее о номинации http://hrbrand.ru/2014/special_nomination_beeline/ *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 11:19, 28.11.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|