 |
«Билайн» поощряет за любовь к Клиенту
28 ноября 2014 года, Астрахань. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") второй год подряд выступил учредителем специальной номинации «Клиент — наше всё» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».
«Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в девятый раз и вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.
Специальная премия будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников. Сбор заявок стартует 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящего из 11 человек — экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации "Клиент — наше всё" состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года. «Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание», – комментирует Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом». Подробнее о номинации http://hrbrand.ru/2014/special_nomination_beeline/ *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 11:19, 28.11.2014
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
28 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
122 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |