 |
Банк «Надра» реализует программу лояльности для заемщиков, имеющих беззалоговые кредиты
Банк «Надра» продолжает развивать программы лояльности для клиентов-заемщиков. Теперь у клиентов, имеющих беззалоговые кредиты, есть возможность полностью рассчитаться по своей задолженности, единоразово и в полном объеме погасив лишь тело кредита. Платежи по начисленным процентам, пеням и штрафам финучреждение полностью отменяет. Условиями данной программы могут воспользоваться физические лица и физические лица-предприниматели с оформленными беззалоговыми кредитами в национальной валюте, долларах США или евро. «Сегодня в банке «Надра» реализуются программы лояльности для различных категорий заемщиков – как для клиентов с крупными займами под залог движимого и недвижимого имущества, так и для тех клиентов, которые оформляли потребительские беззалоговые кредиты, – говорит Руслан Волынец, директор департамента розничных продаж банка «Надра». – В это экономически непростое для каждого украинца время как банк каждой семьи мы просто обязаны поддержать заемщиков, предоставляя им возможность своевременно выполнять свои кредитные обязательства».
Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 28.11.2014
Количество просмотров: 728
Страна: Украина
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
41 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
178 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |