|
|
|
|
CTI реализовала «Крупнейший проект 2014 года» по версии компании ИМАГ
Компания CTI получила награду «Крупнейший проект 2014 года» от компании ИМАГ, мастер-дистрибьютора оборудования Plantronics в России, за успешную реализацию масштабного проекта – запуск одного из крупнейших в регионе центров обработки вызовов в Омском филиале ОАО «Ростелеком». Единый контактный центр объединил клиентов компании «Ростелеком» из одиннадцати регионов Сибирского федерального округа и дает возможность жителям Сибири управлять получаемыми услугами дистанционно.
CTI имеет более чем десятилетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности, использует индивидуальный подход, внедряя решения, работающие с максимальной отдачей. По итогам реализации проекта был развернут крупный контактный центр, комфортную работу операторов в котором обеспечивают современные гарнитуры Plantronics. В ходе проекта в контакт-центре были внедрены системы автоматического распределения вызовов (в том числе и не голосовых), системы записи и контроля качества и система управления трудовыми ресурсами. Также была проведена интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяющей оперативно реагировать на запросы, отслеживать историю обращений, обеспечивая таким образом высокий уровень сервиса и повышая лояльность абонентов. Клиенты компании могут оперативно получать консультации по услугам, а также получать информацию о состоянии лицевого счета, спецпредложениях и тарифных планах.
«Оборудование Единого контактного центра ОАО «Ростелеком» – интересный и важный для нас проект, мы в очередной раз доказали, что компания CTI – заслуженный лидер в области внедрения решений для контактных центров», - считает Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями компании CTI.
«Важной составляющей успешности контактного центра является надёжность оборудования, которым оснащены рабочие места сотрудников. А учитывая серьёзность нагрузки имеет смысл использовать профессиональные гарнитуры для обеспечения комфорта во время работы операторов и наилучшего обслуживания клиентов с точки зрения передачи голоса. Ведь голос – основной инструмент общения и качество его передачи напрямую влияет на время обработки звонка и уровень удовлетворенности звонящего. При этом гарнитуры Plantronics помогут сотрудникам контактного центра ОАО «Ростелеком» хорошо себя чувствовать в течение всего рабочего дня и наиболее эффективно обрабатывать звонки клиентов», - Дмитрий Архипов, Руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 26.11.2014
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|