ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Бико» запустила инновационную для тендерной сферы технологию «Аналитика»

«Информационное агентство «Бико», являющееся разработчиком первой и на сегодняшний день одной из самых современных и востребованных систем тендеров и закупок bicotender.ru, в ноябре 2014 года запустило уникальный для тендерной отрасли проект «Аналитика». Над этой технологией в течение четырех месяцев трудилась большая рабочая группа специалистов BiCo из разных областей. В результате был проведен глубочайший анализ потребностей клиентов компании и создан уникальный проект, позволяющий ответить на массу вопросов. Например: «Как отследить частоту закупки того или иного товара?», «Какие суммы проходили по продукту за определенный промежуток времени?», «Какие есть конкуренты/заказчики на том или ином рынке в определенном регионе?» и т.д.

Раньше для того, чтобы проанализировать закономерности закупок, цен и поставщиков, приходилось прикладывать колоссальные усилия, поскольку, помимо поиска информации, нужно было ее проработать, чаще всего вручную, составляя сложные схемы, что занимало много времени. Таким образом, специалисты BiCo придумали механизм, который позволяет не только экономить время, но и оптимизировать свои усилия для победы в тендерах.

«Данный модуль был создан для конкретного участника рынка. У нас не просто аналитика отдельно от исполнителя, мы сделали так, чтобы каждому было удобно с ней работать, – отметил генеральный директор «Информационного агентства «Бико» Алексей Орищенко.– Не стоит забывать, что на нашем рынке есть не только профессионалы, но и новички, которые являются специалистами в других отраслях и лишь смежно касаются тендеров. Но и они нуждаются в аналитике, правда, пока не знают, как, с чего начать, куда смотреть и как наиболее эффективно работать с информацией. Мы учли это при создании своего сервиса, поэтому считаем свой проект «Аналитика» не только уникальным, но и очень удобным и прогрессивным».

Аналитика – одна из важнейших составляющих любой отрасли, поскольку позволяет максимально точно оценивать эффективность своей работы, выявлять сильные и слабые стороны, оперативно вносить нужные изменения, подстраиваться под постоянно меняющийся рынок. Именно поэтому создание полноценного ресурса становится технологическим прорывом для всего тендерного рынка.

Глобальная миссия компании BiCo – сделать рынок прозрачнее и доступнее. Таким образом, новый модуль «Аналитика» в системе bicotender.ru поможет выявить не только слабые, но и коррупционные места и даст пользователям нового сервиса некие маячки, по которым можно будет понять, где выгоднее всего принять участие, а там, где не участвовать, почему и как с этим бороться. Обладая большим опытом, компания BiCo не только помогает поставщикам успешно участвовать в тендерах, но и оказывать влияние на коррупционные схемы, представляя интересы своих клиентов в ФАС.

Контактное лицо: Гайдук Дарья
Должность: PR-менеджер
http://www.bicotender.ru/

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК BiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 26.11.2014
Количество просмотров: 728

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100