Объем рынка пароварок в России по итогам 2013 г. составил около 1,5 млн. шт. Лидером пароварок в натуральном выражении на российском рынке в 2013 г. стала марка SCARLETT, на которую пришлось более 15% общего объема рынка. Далее следуют бренды TEFAL, BRAND и другие. В стоимостном выражении лидером рынка пароварок в России по итогам 2013 года стала торговая марка BRAND, продукция которой составила более 15% объема рынка пароварок.
Объем импорта пароварок в Россию в 2013 году составил около 500 тыс. шт., а по итогам первого полугодия 2014 года - более 200 тыс. шт. Лидирующие позиции в импорте пароварок в Россию по результатам 2013 года принадлежат торговой марке BRAND.
В импорте пароварок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 70% импорта пароварок в стоимостном выражении. Второе место в импорте занимает продукция из Тайланда, далее – продукция из Германии.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/557-analiz-rynka-parovarok-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.