|
«Ростелеком» представил облачные сервисы на форуме предпринимателей «Бизнес-мост Саратов-Энгельс»
«Ростелеком» представил облачные сервисы на третьем ежегодном форуме предпринимателей «Бизнес-мост Саратов-Энгельс», который прошел 20 ноября в Энгельсе. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Саратовской области. В этом году участниками форума стали более 150 человек, среди них представители власти Саратовской области, предприниматели, руководители общественных бизнес-объединений, представители делового и научного сообщества. Основной темой форума стали вопросы содействия бизнесу, поддержки на уровне государства, а также развития молодежного предпринимательства. «Ростелеком» в рамках форума представил облачные сервисы (Saas, software as a service – программное обеспечение как услуга) как оптимальное IT-решение для сегмента малого и среднего бизнеса. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как «Новая телефония», «Приложения 1С», «Виртуальный офис», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами». «Облачные сервисы позволяют компаниям повысить эффективность бизнеса без особых затрат на IT-инфраструктуру. Подключая облачные услуги, клиент экономит на установке программного обеспечения, на его обслуживании, а также может управлять объёмом потребляемых услуг в зависимости от конкретных задач», – комментирует Анна Толстоброва, коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». В настоящее время «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам в Саратовской области комплекс облачных решений по трем направлениям: готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения) – сервисы «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – Мой склад», «Приложения 1С» и «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft»; инфраструктурные решения – сервис «Виртуальный ЦОД», предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин. Заказчик получает не просто виртуальный сервер – он может заказать сразу полноценное сетевое решение, с возможностью обновления программного обеспечения услуги, изменения количества вычислительных машин, а также высоким уровнем защищенности информационных ресурсов в соответствии с действующими государственными стандартами; решения для коммуникаций - сервис «Web-видеоконференция», который позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками/клиентами/партнерами с использованием минимального количества технических средств (компьютер, web-видеокамера, наушники, микрофон) с помощью нескольких кликов мыши. Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 25.11.2014
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|