 |
Единая евразийская электронная торговая площадка получила поддержку СЭФ-2014
В рамках Сибирского экономического форума 2014 «РОССИЯ – КИТАЙ. Практические аспекты сотрудничества» компании из Китая и России подписали итоговый Меморандум, который отразил основные аспекты, касающиеся сотрудничества двух стран. В документе особо подчеркивается, что деловое сотрудничество должно быть направлено на формирование благоприятных условий для международного предпринимательства, создание инфраструктуры эффективного взаимодействия и осуществление взаимовыгодного партнерства между предприятиями. Всесторонняя поддержка и популяризация электронной инфраструктуры единого информационного коммерческого пространства важна для реализации региональных и международных проектов, в которых принимают участие, как государственные компании, так и бизнес - структуры России и Китая. Предпосылками для развития взаимовыгодного сотрудничества в информационно-коммерческой сфере служит взаимодополняемость экономических интересов России и Китая. Преодоление препятствий на пути взаимовыгодного сотрудничества, использование современных технологий, создание инфраструктуры региональных сегментов, создание благоприятных и упрощенных условий для торговой деятельности является основными целями проекта «ЕЕЭТП». Использование возможностей электронной инфраструктуры единого информационного коммерческого пространства открывает перспективы для развития приграничной и международной торговли, международного консалтинга, освоения внешних рынков посредством проведения внутренних и международных тендеров, осуществления отраслевого маркетинга рынка и поиска потенциальных партнеров.
Контактное лицо: Ольга Горчицына (написать письмо автору)
Компания: ТендерПро (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 25.11.2014
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |