|
|
|
|
Компания LG представила в России свои передовые решения в области B2B
МОСКВА, 14 НОЯБРЯ, 2014. – Компания LG Electronics (LG) представила свои передовые решения в области b2b на Восьмой Международной выставке Integrated Systems Russia 2014, многие из которых были показаны в России впервые. Посетители выставки смогли убедиться, что компания продолжает руководствоваться в своей политики в области b2b-продуктов стремлением создавать высокотехнологичные, но одновременно простые в использовании решения для всех отраслей рынка, закрепляя за собой позиции ведущего игрока в сфере b2b. В 2014 году на выставке ISR компания LG продемонстрировала новые современные средства отображения информации для систем Digital Signage, а также интерактивные гостиничные и коммерческие телевизоры с платформой webOS. Посетителям выставки, представителям компаний системных интеграторов, а также организациям, применяющими информационные системы Digital Signage, впервые были показаны широкоформатные ULTRA HD дисплеи с диагональю 98”, дисплеи для построения видеостен с ультратонким швом 3,5 мм (55”) и 4,9 мм (47”), сенсорный дисплей 65” с поддержкой 10-ти одновременных касаний, сенсорная насадка KT T650, OUTDOOR дисплей 72” со сверхвысокой яркостью 2000 кд/м2, дисплеи с платформой webOS серии LS75A, LS53A, LS55A. Изюминкой стенда стало решение на базе дисплея 55WV70, с помощью которого был создан интерактивный киоск с ПО «Виртуальная примерочная»: гости могли примерить на себя различные наряды и подобрать новый образ. Благодаря интерактивной видеостене 2х2, созданной на базе модели 55LV77A, гости получили возможность «прогуляться по лесу». Помимо профессиональных дисплеев были анонсированы новые модели интерактивных гостиничных телевизоров Pro:Centric SMART со встроенной платформой webOS и Pro:Centric V, а также Pro:Centric сервер PCS200R. Отличительной особенностью всех профессиональных дисплеев LG является IPS матрица, обладающая рядом свойств, необходимых в b2b: отличные углы обзора, отсутствие эффекта затемнения при нагреве, отсутствие искажений, согласованное время отклика для уменьшения зрительного напряжения и точной цветопередачи. Дисплеи оснащены PD-модулем, обеспечивающим работу, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении 24 часа в сутки 7 дней в неделю без эффекта остаточного изображения и эффекта гравитации кристаллов в матрице.
Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: Компания LG представила в России свои передовые решения в области B2B (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 24.11.2014
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|