|
Компания LG представила в России свои передовые решения в области B2B
МОСКВА, 14 НОЯБРЯ, 2014. – Компания LG Electronics (LG) представила свои передовые решения в области b2b на Восьмой Международной выставке Integrated Systems Russia 2014, многие из которых были показаны в России впервые. Посетители выставки смогли убедиться, что компания продолжает руководствоваться в своей политики в области b2b-продуктов стремлением создавать высокотехнологичные, но одновременно простые в использовании решения для всех отраслей рынка, закрепляя за собой позиции ведущего игрока в сфере b2b. В 2014 году на выставке ISR компания LG продемонстрировала новые современные средства отображения информации для систем Digital Signage, а также интерактивные гостиничные и коммерческие телевизоры с платформой webOS. Посетителям выставки, представителям компаний системных интеграторов, а также организациям, применяющими информационные системы Digital Signage, впервые были показаны широкоформатные ULTRA HD дисплеи с диагональю 98”, дисплеи для построения видеостен с ультратонким швом 3,5 мм (55”) и 4,9 мм (47”), сенсорный дисплей 65” с поддержкой 10-ти одновременных касаний, сенсорная насадка KT T650, OUTDOOR дисплей 72” со сверхвысокой яркостью 2000 кд/м2, дисплеи с платформой webOS серии LS75A, LS53A, LS55A. Изюминкой стенда стало решение на базе дисплея 55WV70, с помощью которого был создан интерактивный киоск с ПО «Виртуальная примерочная»: гости могли примерить на себя различные наряды и подобрать новый образ. Благодаря интерактивной видеостене 2х2, созданной на базе модели 55LV77A, гости получили возможность «прогуляться по лесу». Помимо профессиональных дисплеев были анонсированы новые модели интерактивных гостиничных телевизоров Pro:Centric SMART со встроенной платформой webOS и Pro:Centric V, а также Pro:Centric сервер PCS200R. Отличительной особенностью всех профессиональных дисплеев LG является IPS матрица, обладающая рядом свойств, необходимых в b2b: отличные углы обзора, отсутствие эффекта затемнения при нагреве, отсутствие искажений, согласованное время отклика для уменьшения зрительного напряжения и точной цветопередачи. Дисплеи оснащены PD-модулем, обеспечивающим работу, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении 24 часа в сутки 7 дней в неделю без эффекта остаточного изображения и эффекта гравитации кристаллов в матрице.
Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: Компания LG представила в России свои передовые решения в области B2B (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 24.11.2014
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
100 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
82 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|