|
Global 5 Senses Marketing: теория и практика сенсорного маркетинга
27 ноября в Москве состоится «Global 5 Senses Marketing» – событие, посвященное сенсорному маркетингу. Мероприятие пройдет в формате 6-часовой бизнес-игры, серии коротких докладов и консультаций экспертов.
Сенсорный маркетинг – одна из мировых тенденций развития маркетинга и брендинга, активно набирающая популярность и в России. Суть заключается в воздействии на потребителя и его эмоциональное состояние через органы чувств – вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Инструменты сенсорного маркетинга вызывают у человека четкую ассоциацию с конкретными товарами и компаниями. Например, определенная мелодия, сочетание цветов, ароматов сразу вызывают воспоминания об определенном бренде, что впоследствии сильно влияет на принятие решений о покупке.
Мероприятие «Global 5 Senses Marketing» уходит от формата классической конференции, основной акцент события сделан на практиках и рабочих бизнес-кейсах. В качестве экспертов выступят авторитетные зарубежные и российские специалисты в области сенсорного маркетинга. Они расскажут (и покажут!) эффективные инструменты воздействия на органы чувств, которые могут быть применены в рамках бизнес-игры, а впоследствии, и в вашем реальном бизнесе. На протяжении всего дня можно будет лично пообщаться с экспертами и получить от них профессиональные консультации.
На открытии «Global 5 Senses Marketing» выступит Кристоф Ладамиэль (International Flavors & Fragrances) – ведущий парфюмер компании AROMACO и специалист с мировым именем в области арома-брендинга; создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и др.; соавтор парфюма Polo Blue для мужчин, названный самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. Ведущим вечера будет Бари Алибасов JR – бизнес-тренер, серийный предприниматель, совладелец компании «Бизнес-студия Бари Алибасова».
На площадке соберутся представители бизнес-элиты, топ-менеджеры российских и международных компаний, руководители отделов маркетинга и продаж. Мероприятие имеет закрытый характер, вход будет осуществляться строго по приглашениям. Для получения именного приглашения необходимо заполнить анкету на сайте.
Дата проведения - 27 ноября, начало в 10.00. Адрес - Серебряническая набережная, 29; ФРИИ Сити Холл Ближайшие станции метро: Чкаловская, Таганская, Курская Сайт мероприятия: http://www.5senses.biz
Контактное лицо: Алена Войнова (написать письмо автору)
Компания: Aromaco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 22.11.2014
Количество просмотров: 694
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|